- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
12 страница
0
559
12
янно
действующий,
как
мы
говорим,
профессиональный
или
непро-
фессиональный?
Поэтому
нам
необходимо,
видимо,
соединить
эту
статью со статьей 84 проекта Конституционной комиссии.
Правда,
здесь
уже
будет
иная
конструкция.
Мы
говорили
о
том,
что
Федеральное
Собрание
у
нас
представительный,
законодательный
орган. Статья 84 с этого начинается, кстати. Но далее более разверну-
то
и
более
конкретно,
самое
главное
определяется,
что
же
собой
представляет
этот
парламент,
как
он
действует,
как
собирается,
как
открывает свои заседания и тому подобное. Если мы оставим, как есть,
то
вспомните,
пожалуйста:
Президент
распускает
парламент,
назнача-
ет новые выборы и так далее, но не записано, когда и как начинает
потом работу вновь избранный парламент.
Поэтому
я
бы
просил
обратить
внимание
на
статью
84,
которая
многие вопросы в этом плане снимает. Спасибо.
Председательствующий.
Есть
предложение:
при
редактировании
этой
статьи
в
редакционной
комиссии
использовать
детализацию
по
проведению
сессий,
предусмотренную
в
статье
84,
частях
второй
и
третьей проекта Конституционной комиссии. Пожалуйста.
В.Е.
Гулиев,
эксперт.
От
группы
экспертов,
кстати,
осталось
два
человека, а может завтра остаться один, это к вашему сведению.
Но
не
в этом
дело.
Я
выполняю
поручение
полноправного
участ-
ника
нашего
собрания
Страшуна
Бориса
Александровича.
Он
убеди-
тельно просил от его имени передать, что он
категорически возражает
против
употребления
здесь
конструкции
сессии.
Сессионная
работа
парламента,
с
его
точки
зрения,
есть
способ
увода
Правительства
из-под
контроля
парламента
во
время
перерывов
между
сессиями.
Парламент
—
профессиональное
законодательное
собрание,
он
дол-
жен
работать
непрерывно
и
постоянно
за
исключением
каникул
рож-
дественских,
летних
и
так
далее.
Вот
поэтому
Страшун
просил
передать,
что
он
просит
коллег
обсудить,
нельзя
ли
избавиться
здесь
вообще от понятия “сессия парламента”?
Председательствующий.
Да, я думаю, это совпадает с нашей реко-
мендацией
учесть
и
детализировать
статью
89
с
учетом
положений
статьи 84 проекта Конституционной комиссии. Пожалуйста.
Ю.С.
Сергеев,
председатель
подкомитета
Комитета
Верховного
Совета
Российской
Федерации
по
вопросам
экологии
и
рационального
использования природных ресурсов.
Я
тоже встал для того, чтобы ска-
зать,
что
сессии
неприемлемы
в
постоянно
действующем
парламенте,
но передо мною об этом сказали, и я присоединяюсь. Надо будет это
переделать.
Я
хотел
бы
обратить
ваше
внимание
на
последнюю
строчку,
там
есть
некоторая
двусмысленность:
“сессия
Федерального
Собрания

Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.