- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
14 страница
0
581
14
“Председатели руководят заседаниями и ведают их внутренним рас-
порядком”. В чем различия? В чем смысл этой поправки? Может быть,
коллеги видят это. Пожалуйста.
С места.
Один и два заместителя
— вот и вся разница. В поправ-
ке — два заместителя.
Председательствующий.
Спасибо.
Есть
ли
поддерживающие
это
пожелание о двух заместителях? Ваше мнение.
Не представился.
Я думаю, что эту поправку надо поддержать. Я
бы,
правда,
пошел
дальше.
Я
бы
вообще
не
указывал
количество
заместителей. Мы все время забываем о том, что парламент
— это не
административное учреждение и не батальон, и не рота, что там будут
партии
и
фракции.
Практика
парламентов
всех
стран
показывает,
что
при спикере или при председателе,
— в Англии несколько иначе, но в
большинстве
остальных
стран
заместители
председателя
палаты
—
это
представители
крупных
фракций,
которые
имеются
в
парламенте.
Поэтому я бы предложил принять поправку, но записать еще рекомен-
дацию — вообще не ограничивать число заместителей.
Председательствующий.
Тогда
посмотрите,
пожалуйста,
текст
ста-
тьи.
Может
быть,
тогда
слова
“и
его
заместителя”
заменить
на
“его
заместителей”? Возьмем за основу то, что есть, указав редакционно на
множественное
число
существительного
“заместитель”.
Николай
Ти-
мофеевич, прошу Вас.
Н.Т. Рябов.
Уважаемые коллеги! На мой взгляд, функции замести-
теля или заместителей,
— как мы примем,
— полностью выпадают из
текста статьи 90, потому что в первой части дается жесткая формула,
что
председатели
руководят
заседаниями
соответствующих
палат
и
ведают
внутренним
распорядком.
Иначе
говоря,
из
этого
процесса
исключаются заместители. И каковы их функции
— будет совершенно
непонятно.
Принимаемый
регламент
не
позволит
предусмотреть
воз-
можность
того,
чтобы
в
период
отсутствия
председателя
его
замести-
тель
мог
вести
заседание
соответствующей
палаты
или
хотя
бы
в
какой-то
части
ведать
внутренним
распорядком.
Поэтому
в
данном
случае, на мой взгляд, сама формула требует доработки.
Председательствующий.
С
целью
определения
функций
заместите-
лей,
может
быть,
просто
указать,
что
в
отсутствие
председателя
его
функции
может
исполнять
заместитель.
Что-нибудь
в
этом
духе,
Ни-
колай Тимофеевич?
Н.Т. Рябов.
Мы можем написать несколько иначе
— что порядок
осуществления
деятельности
палат,
проведения
совместных
заседа-
ний,
осуществление
функций
заместителями
председателя
палат
опре-

Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.