- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
15 страница
0
588
15
деляются
регламентами,
примятыми
для
каждой
палаты
на
совмест-
ных заседаниях.
Г.А. Сатаров,
член Президентского совета.
Дело в том, что упоми-
нание о регламенте внутреннего распорядка дальше в тексте есть. Это
первое.
Второе.
В
общем-то,
делегирование
такого
рода
распорядительных
функций
председателя
заместителю,
если
таковые
вводятся,
это
внут-
реннее дело палат, а не дело конституционного регулирования. Та фор-
мула,
которая
записана
для
председателей
в
Конституции,
понятно,
почему записана. Это верхнее ограничение его полномочий, его полно-
мочия
распространяются
только
на
этот
орган.
Вот
в
чем
суть
этой
записи, не более того. Вот это надо понимать.
С места.
Я
думаю, в самом термине “заместитель” предполагается
замещение всех функций, присвоенных тому, кого он замещает.
Г.А.
Сатаров.
Конечно.
Если
мы
сохраняем
в
тексте
заместителя.
Так
что
не
думаю,
что
здесь
нужно
оговаривать
функции
заместите-
лей.
Председательствующий.
Понятно. Ваше мнение. Прошу.
М.А. Федотов,
Министр печати и информации Российской Федера-
ции.
Я
бы
предложил
следующий
вариант.
Из
первой
части
убрать
второе
предложение,
начиная
со
слов:
“председатели
руководят”.
И
тогда у нас все эти вопросы,
— что делают председатели палат, что
делают заместители, — решаются уже регламентами.
Председательствующий.
Радикальное предложение.
М.А. Федотов.
Я думаю, что в регламенте не может быть записано,
что
он
руководитель
палаты,
в
регламенте
не
может
быть
написано,
что он глава государства и так далее.
Председательствующий.
Вы
за
исключение
фразы
второй
из
пер-
вой части текста?
М.А. Федотов.
Да.
Председательствующий.
Спасибо.
Есть
ли
еще
желающие
высту-
пить по этому поводу? Да, пожалуйста, прошу Вас.
Не представился.
Я бы добавил. Дело в том, что вообще законода-
тельный орган,
— по крайней мере, на мой взгляд,
— это самая силь-
ная
ветвь
власти
и
спикер,
действительно,
если
он
как-то
не
ограничен,
автоматически
становится
очень
сильной
фигурой.
Может
быть,
в
порядке
редакционного
замечания,
если
есть
такая
возмож-
ность,
говоря
о
распоряжениях,
постановлениях
спикера,
если
они
вводятся, скажем, внутренним регламентом, то имеет смысл указать в

Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.