- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
18 страница
0
494
18
Вообще упоминать слушания не имеет смысла, потому что это баналь-
ность.
Невозможно
существование
комитета
или
комиссии
парламен-
та,
которые
бы
не
проводили
слушаний.
Что
же
касается
расследований,
действительно
нужно
записать
это
право,
потому
что
иногда
возникает
вопрос
—
может
ли
парламент
осуществлять
кон-
трольные
функции.
И
с
этой
точки
зрения
слово
“расследование”
имеет смысл.
И
обязательно,
конечно,
надо
изменить
редакцию,
чтобы
право
осуществлять
контроль
и
расследование
относилось
не
только
к
пала-
там — Совету Федерации и Государственной Думе,
— но и к комитетам
и
комиссиям,
иначе
это
будут
просто
неработоспособные
комитеты
и
комиссии.
Председательствующий.
Спасибо,
это
замечание
для
редактирова-
ния статьи.
Не
представился.
Александр
Максимович,
я
бы
просил
еще
раз
вернуться
к
предложению
Камчатской
области,
потому
что
федераль-
ные
конституционные
законы
принимаются
Федеральным
Собранием
в
целом. А данная норма,
— я имею в виду соответствующий текст,
подготовленный
и
имеющийся
здесь
в
этом
проекте,
— не
дает
все-
таки
возможности
создавать
совместный
комитет,
который
мог
бы
заниматься
подготовкой
проекта
федерального
конституционного
за-
кона.
Поэтому,
мне
кажется,
предложение
Камчатской
области
явля-
ется очень дельным предложением.
Председательствующий.
Пожалуйста, прошу Вас.
Л.С. Мамут.
У меня есть такое предложение по статье 91, которое
могло бы внести наше Совещание,
— чтобы в дальнейшей работе над
этой
статьей
учли
содержание
статьи
88
проекта
Конституционной
комиссии.
Многие
позиции,
которые
мы
сейчас
обсуждаем,
там
полу-
чили отражение и, если бы они были включены в окончательный текст
той статьи, которую мы обсуждаем, это сделало бы ее более совершен-
ной и приемлемой. Надо такую рекомендацию внести.
Председательствующий.
Спасибо.
Мы
попросим
при
редактиро-
вании
этой
статьи
учесть
статью 88
проекта
Конституционной
комис-
сии.
М.А. Федотов.
Я хочу обратить внимание на еще одну маленькую
деталь,
которая
говорит
в
пользу
того,
чтобы
взять
за
основу
тот
текст,
который
имеется
в
проекте
Конституционной
комиссии.
Дело
заключается в том, что как раз комитеты и комиссии могут создавать-
ся
только
двумя
палатами
либо
каждой
палатой
отдельно,
но
для
подготовки
только
решений
по
вопросам,
входящим
в
совместную
компетенцию палат.

Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.