18 страница

0
449

18
Вообще упоминать слушания не имеет смысла, потому что это баналь-
ность.
Невозможно
существование
комитета
или
комиссии
парламен-
та,
которые
бы
не
проводили
слушаний.
Что
же
касается
расследований,
действительно
нужно
записать
это
право,
потому
что
иногда
возникает
вопрос
может
ли
парламент
осуществлять
кон-
трольные
функции.
И
с
этой
точки
зрения
слово
“расследование”
имеет смысл.
И
обязательно,
конечно,
надо
изменить
редакцию,
чтобы
право
осуществлять
контроль
и
расследование
относилось
не
только
к
пала-
там — Совету Федерации и Государственной Думе,
— но и к комитетам
и
комиссиям,
иначе
это
будут
просто
неработоспособные
комитеты
и
комиссии.
Председательствующий.
Спасибо,
это
замечание
для
редактирова-
ния статьи.
Не
представился.
Александр
Максимович,
я
бы
просил
еще
раз
вернуться
к
предложению
Камчатской
области,
потому
что
федераль-
ные
конституционные
законы
принимаются
Федеральным
Собранием
в
целом. А данная норма,
— я имею в виду соответствующий текст,
подготовленный
и
имеющийся
здесь
в
этом
проекте,
— не
дает
все-
таки
возможности
создавать
совместный
комитет,
который
мог
бы
заниматься
подготовкой
проекта
федерального
конституционного
за-
кона.
Поэтому,
мне
кажется,
предложение
Камчатской
области
явля-
ется очень дельным предложением.
Председательствующий.
Пожалуйста, прошу Вас.
Л.С. Мамут.
У меня есть такое предложение по статье 91, которое
могло бы внести наше Совещание,
— чтобы в дальнейшей работе над
этой
статьей
учли
содержание
статьи
88
проекта
Конституционной
комиссии.
Многие
позиции,
которые
мы
сейчас
обсуждаем,
там
полу-
чили отражение и, если бы они были включены в окончательный текст
той статьи, которую мы обсуждаем, это сделало бы ее более совершен-
ной и приемлемой. Надо такую рекомендацию внести.
Председательствующий.
Спасибо.
Мы
попросим
при
редактиро-
вании
этой
статьи
учесть
статью 88
проекта
Конституционной
комис-
сии.
М.А. Федотов.
Я хочу обратить внимание на еще одну маленькую
деталь,
которая
говорит
в
пользу
того,
чтобы
взять
за
основу
тот
текст,
который
имеется
в
проекте
Конституционной
комиссии.
Дело
заключается в том, что как раз комитеты и комиссии могут создавать-
ся
только
двумя
палатами
либо
каждой
палатой
отдельно,
но
для
подготовки
только
решений
по
вопросам,
входящим
в
совместную
компетенцию палат.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru