- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
48 страница
0
334
48
утвержденного
дефицита”,
и
тогда
все
становится
ясно.
Парламент
утвердил пять процентов,
— вот в объеме этих пяти процентов все и
распределяется.
Председательствующий.
Могу ли я понять Ваше предложение сле-
дующим
образом,
чтобы
часть
третья
звучала
по-другому:
“законо-
проекты,
предусматривающие
расходы,
покрываемые
за
счет
федерального
бюджета,
финансовые
законопроекты
могут
быть
при-
няты в пределах утвержденного дефицита”? Прошу.
В.А. Туманов
,
эксперт.
Мне кажется, Александр Максимович, что
мы
редактируя
забыли
одну
очень
правильную
мысль,
о
которой
говорил
Гайдар.
Ведь
законопроекты
могут
быть
о
сокращении
рас-
ходов. Почему же мы лишаем депутатов возможности вносить законо-
проекты
о
сокращении
расходов?
Тут
вспоминали
французскую
Конституцию.
Там
сказано,
что
нельзя
вносить
законопроекты,
увели-
чивающие расходы, но можно вносить — уменьшающие расходы.
Мы
сейчас
не
отредактируем
всю
эту
статью.
Давайте
мы
дадим
такое поручение кому-то.
Председательствующий.
Идея
зафиксирована.
Назревает
опять
ра-
бочая группа. Да, пожалуйста.
Не
представился.
Коллеги,
я
хочу
сказать,
что
простая
формула,
которая
изначально
предлагалась,
то
есть
исключение
слов
от
“дру-
гие”
до
“финансовые
законопроекты”,
—
она
на
самом
деле
решает
проблемы.
Давайте
реально
посмотрим.
У
Президента
есть
право
нормального
вето,
которое
отклоняется
двумя
третями.
Если
этого
не
произошло, если в парламенте уже есть противопрезидентское и, стало
быть,
в
этой
ситуации
противоправительственное
большинство,
пре-
восходящее две трети, то это как раз та самая ситуация, когда доста-
точно
выразить
Правительству
недоверие.
То
есть
эти
ситуации
вписываются
в
те
нормы
и
в
те
механизмы
реальные,
которые
уже
существуют. А согласование
— это процедура традиции, а не какая-то
обязательная процедура.
Председательствующий.
Я
прошу
вашего
разрешения
поставить
на
голосование
все
это
для
редакционного
уточнения
этой
нормы.
Первое предложение было
— исключить из части второй слова: “дру-
гие
законопроекты,
предусматривающие
расходы,
покрываемые
за
счет
федерального
бюджета,
финансовые
законопроекты”
и,
перенеся
их
в
часть
третью,
продолжить:
“могут
быть
внесены
в
Федеральное
Собрание
по
согласованию
этих
расходов
с
Правительством”.
Кто
за
эту идею, прошу голосовать. У нас будут три части. Спасибо.
Вы позволите мне не голосовать другие версии, поскольку тут я вижу
подавляющее
большинство?
Значит,
редакционное
предложение:
внес-
ти часть третью в сформулированной нами редакции.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.