47 страница

0
327

47
Третья
часть
предлагается:
“законопроекты,
предусматривающие
расходы, покрываемые за счет федерального бюджета,
могут быть вне-
сены по согласованию с Правительством или Президентом”. Правильно
я понял предложение? Вот есть еще мнение. Пожалуйста.
Л.Б.
Волков.
Александр
Максимович!
Мы
очень
любим
эту
фор-
мулу
— “по согласованию”, но это совершенно неправовая и тем
более
неконституционная
формула.
Непонятны
эти
процедуры
согласова-
ния, где они начинаются, где кончаются, на каком этапе. Это нереаль-
ная формула. Я бы предложил пойти другим путем. По всем законам,
начиная с бюджета и кончая любым законом, требующим бюджетных
и
внебюджетных
расходов,
ввести
абсолютное
вето
Президента.
И
тогда
не
нарушать
никаких
прав
законодательной
инициативы
и
так
далее. Это гораздо более простой и нормальный путь.
Председательствующий.
Оно распространится и на закон о судах,
если у Президента нет денег на их реорганизацию. Понятно. Спасибо.
Прошу, Ваше мнение.
Не
представился.
Я
за
ту
формулу,
которую
сейчас
предложили.
Но
мы
забыли,
что
согласовывать
с
Правительством
надо
не
законо-
проекты,
а
только
вопросы,
касающиеся
бюджета,
иначе
мы
вообще
все
Правительству
отдаем.
Правительство
будет
против
этого
зако-
на — и все тут.
Председательствующий.
Ваша
поправка:
“Законопроекты,
пред-
усматривающие
расходы,
покрываемые
за
счет
федерального
бюдже-
та, финансовые законопроекты...” Дальше прошу формулировку.
Не
представился.
“...
могут
быть
внесены
Федеральным
Собрани-
ем
с
согласованием
этих
расходов
с
Правительством
Российской
Фе-
дерации”.
Председательствующий.
“По согласованию”?
Не
представился.
“По
согласованию”
или
“с
согласованием
этих
расходов”.
Председательствующий.
Пожалуйста,
я
записал
это
как
вариант,
чтобы это было обозримо. Прошу Вас.
О.Д. Давыдов.
Александр Максимович! Ведь самое главное в том,
что парламент принимает столько законов,
и их объем в финансовом
выражении таков, что, если учесть все эти законы, мы приведем, так
сказать,
к
банкротству
государство.
Поэтому
главная
задача
парла-
мента и Правительства
— утвердить дефицит. Вот в этом должно быть
главное
согласование.
А
дальше
в
пределах этого
дефицита
распреде-
лить
приоритеты
и
распределить
средства.
Вообще
в
парламентах
утверждается
дефицит,
это
закон
самый
главный.
Поэтому
я
предла-
гаю здесь записать: “могут быть внесены в объеме, не превышающем

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru