- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
47 страница
0
327
47
Третья
часть
предлагается:
“законопроекты,
предусматривающие
расходы, покрываемые за счет федерального бюджета,
могут быть вне-
сены по согласованию с Правительством или Президентом”. Правильно
я понял предложение? Вот есть еще мнение. Пожалуйста.
Л.Б.
Волков.
Александр
Максимович!
Мы
очень
любим
эту
фор-
мулу
— “по согласованию”, но это совершенно неправовая и тем
более
неконституционная
формула.
Непонятны
эти
процедуры
согласова-
ния, где они начинаются, где кончаются, на каком этапе. Это нереаль-
ная формула. Я бы предложил пойти другим путем. По всем законам,
начиная с бюджета и кончая любым законом, требующим бюджетных
и
внебюджетных
расходов,
ввести
абсолютное
вето
Президента.
И
тогда
не
нарушать
никаких
прав
законодательной
инициативы
и
так
далее. Это гораздо более простой и нормальный путь.
Председательствующий.
Оно распространится и на закон о судах,
если у Президента нет денег на их реорганизацию. Понятно. Спасибо.
Прошу, Ваше мнение.
Не
представился.
Я
за
ту
формулу,
которую
сейчас
предложили.
Но
мы
забыли,
что
согласовывать
с
Правительством
надо
не
законо-
проекты,
а
только
вопросы,
касающиеся
бюджета,
иначе
мы
вообще
все
Правительству
отдаем.
Правительство
будет
против
этого
зако-
на — и все тут.
Председательствующий.
Ваша
поправка:
“Законопроекты,
пред-
усматривающие
расходы,
покрываемые
за
счет
федерального
бюдже-
та, финансовые законопроекты...” Дальше прошу формулировку.
Не
представился.
“...
могут
быть
внесены
Федеральным
Собрани-
ем
с
согласованием
этих
расходов
с
Правительством
Российской
Фе-
дерации”.
Председательствующий.
“По согласованию”?
Не
представился.
“По
согласованию”
или
“с
согласованием
этих
расходов”.
Председательствующий.
Пожалуйста,
я
записал
это
как
вариант,
чтобы это было обозримо. Прошу Вас.
О.Д. Давыдов.
Александр Максимович! Ведь самое главное в том,
что парламент принимает столько законов,
и их объем в финансовом
выражении таков, что, если учесть все эти законы, мы приведем, так
сказать,
к
банкротству
государство.
Поэтому
главная
задача
парла-
мента и Правительства
— утвердить дефицит. Вот в этом должно быть
главное
согласование.
А
дальше
в
пределах этого
дефицита
распреде-
лить
приоритеты
и
распределить
средства.
Вообще
в
парламентах
утверждается
дефицит,
это
закон
самый
главный.
Поэтому
я
предла-
гаю здесь записать: “могут быть внесены в объеме, не превышающем
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.