50 страница

0
326

50
тику и так далее. Эта политика парламента может расходиться с поли-
тикой,
— и это совершенно естественно,
— которую проводит Прави-
тельство.
И
в
этом
конфликте
возникает
очень
простой
способ
у
Правительства
преодолеть
линию
парламента
простым
ожидани-
ем, что через месяц оно все-таки добьется своего.
Председательствующий.
Значит, Вы за поправку?
Ю.А.
Рыжов.
Нет, я не хочу так прямолинейно. Я просто обозна-
чаю проблему и
хотел
бы
найти решение,
которое
бы
учитывало
то,
что я сказал.
Председательствующий.
Спасибо. Прошу
Вас.
О.Д. Давыдов.
Александр Максимович, я хотел бы поддержать эту
поправку.
Не
может
Правительство
работать
без
бюджета,
это
вооб-
ще — нонсенс.
Председательствующий.
Но ведь работает.
О.Д.
Давыдов.
Но
плохо
работает,
потому
что
Правительство
всегда должно оглядываться
— утвердят его решение или не утвердят.
У нас такой уже опыт есть. У нас в 1992 году в декабре был утвержден
бюджет. То есть целый
год Правительство работало вообще без бюд-
жета. И в этом году примерно то же самое у нас было. Поэтому здесь
должна
быть
жесткой
нормой
закреплена
ответственность,
обязан-
ность
парламента:
он
должен
дать
Правительству
утвержденный
бюд-
жет. Если он не дает, Президент вступает в свои права и утверждает
его, и это является законом для Правительства.
Не представился.
Если установлен срок, когда должен быть выдай
бюджет
парламентом,
то
надо
же
установить
срок,
когда
он
должен
туда
поступить
от
Правительства,
и,
кроме
того,
должны
быть
уста-
новлены
кондиции,
которым
он
должен
отвечать.
Все
это
устанавли-
вать в Конституции вряд ли возможно. Можно в целом написать, дать
Президенту право
— если в течение установленного федеральным кон-
ституционным
законом
о
бюджете
срока
парламент
не
примет
бюд-
жет, Президент своим указом может утвердить бюджет.
Председательствующий.
Спасибо.
Значит,
это
Ваша
новая
редак-
ция той же поправки.
Пожалуйста. Прошу.
Л.Б. Волков.
Я не думаю, чтобы можно было бы поддержать эту
поправку в том виде, в каком она представлена. Мы исходим из сегод-
няшней ситуации. Мы исходим из того, что у нас рациональный Пре-
зидент, что у нас объективные проблемы и так далее.
Теперь
представьте
себе,
что
мы
избираем
другого
Президента,
который захочет вкладывать, как это у нас уже было не раз, средства

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru