- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
53 страница
0
400
53
Но это
уже
для размышления редакционной комиссии. Поправку надо
поддержать.
Е.М.
Прохоров.
Маленькая
справка.
Были
перечислены
не
все
выходы.
В
Своде
законов
России
1906
года
была
очень
интересная
норма, может быть, мы ее вспомним. Если бюджет не утверждается к
какому-то
сроку,
действует
бюджет
предыдущего
года
с
учетом
тех
изменений,
которые
были
внесены
на
основании
законов
за
истекший
год. Это неплохая норма. Может быть, она как раз и снимет с Прези-
дента обязанность брать на себя роль парламента.
Мы назвали в одной из статей наше Федеральное Собрание парла-
ментом и лишаем его главной функции парламента по теории конститу-
ционного права — функции утверждения бюджета. Спасибо.
Е.М.
Кожокин.
Прошу прощения, что второй раз беру слово. Мне
представляется,
что
мы
несколько
абсолютизируем
даже
имеющиеся
на сегодняшний день противоречия между Верховным Советом и Пра-
вительством
по
вопросам
бюджета,
потому
что
на
самом
деле
уже
сейчас
существует
система
согласований
—
достаточно
сложная
про-
цедура.
Надо
учесть
имеющийся
уже
опыт
и
принять
специальный
закон о механизме согласования, потому что это главное, а не закла-
дывать механизм, ведущий к конфронтации.
И еще
добавлю о
Президенте.
Все-таки основная тяжесть в таких
вопросах должна лежать на специализированных институтах, то есть не
на
Президенте,
а
на
Правительстве.
Ответственность должна
нести
не
политическая
фигура,
а
как
бы
первый
технократ
государства.
А
на
сегодняшний день у нас первым технократом государства является пре-
мьер-министр.
Председательствующий.
Я
ставлю
на
голосование
поправку
Ми-
нистра
финансов.
Кто
за
эту
поправку,
прошу
голосовать.
Кто
“за”?
Прошу подсчитать.
Кто “против”? Прошу подсчитать.
Кто
воздержался?
Один
воздержался.
Значит,
предложение
не
про-
шло.
Г.А. Сатаров.
Я считаю, что мы плохо выслушали коллегу Кожо-
кина.
Он
предлагал,
на
мой
взгляд,
оптимальный
выход.
Процедура
утверждения
бюджета
регламентируется
федеральным
конституцион-
ным
законом,
содержание
которого
—
это
вся
цепочка
согласования,
плюс ответвления, связанные с кризисными ситуациями.
Не
представился.
Уважаемые
коллеги!
Честно
говоря,
я
с
очень
тяжелым сердцем голосовал за эту поправку, потому что многие аргу-
менты против нее достаточно убедительные. Может быть, мы сделаем
таким образом. Будем считать,
что в этом виде поправка не прошла,
но
практически никто
не
выступал
против
идеи
о
том,
что
в случае
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.