81 страница

0
273

81
С
места.
Первый
раз
на
две
палаты,
уже
договорились,
что
и
в
первый раз на Федеральное Собрание выносится.
Председательствующий.
Пожалуйста,
давайте
конкретизировать
нашу дискуссию. Прошу Вас.
Л.Б. Волков.
Вот тут с места уже раздаются возгласы: мы решили,
что
должны
пересмотреть
всю
эту
конструкцию
двухпалатных
соот-
ношений.
Очевидно,
нам
нужно
сейчас
принять
логически
вытекаю-
щий из
этого
решения вывод, что
и статью 106, и
указанные с ней
другие
статьи,
касающиеся
участия
палат
в
формировании
Правитель-
ства,
нужно
будет
тоже
формулировать
применительно
к
тому
пере-
смотру,
который
мы
уже
согласовали.
Иначе,
действительно,
будут
разночтения.
Председательствующий.
Какое
Ваше
мнение?
Нового
нужно
на-
значать или одного и того же можно?
Л.Б. Волков.
Я думаю, что формулировки там громоздкие и неук-
люжие, честно говоря. Не нужно второй раз назначать одного и того
же,
это
бессмыслица.
Но
проводить
повторное
голосование
по
одной
и той
же
кандидатуре
— это
разумно,
это
вопрос
формулировки.
То
есть
Президент может
потребовать
повторного
голосования
по
той же
кандидатуре.
Это
сам
принцип.
Но
формулировки
должны
быть
со-
гласованы. Сергеев прав в том смысле, что здесь предполагалось, что
сначала
рассматривает
Совет
Федерации,
потом,
если
кандидатура
не
проходит,
— совокупность
палат,
потом
там
еще
какая-то
процедура.
Если
мы
устанавливаем,
что
премьер
утверждается
обеими
палатами,
то
есть
берем
за
основу
проект
Конституционной
комиссии,
то
и
статья 106 тоже должна быть пересмотрена. Вот к чему я клоню.
Председательствующий.
Да,
но
я полагаю,
что
мы
сейчас
можем
оставить так, как есть, потому что решение этого вопроса будет зави-
сеть
от
того,
как
вы
решите,
в
какой
редакции
вы
нам
предложите
новый вариант статьи 88 проекта Конституционной комиссии. А затем
мы
внесем
соответствующие
перемены
сюда.
Но
я
хотел
бы
сказать
просто свое мнение, что, с одной стороны, мне казался довод убеди-
тельным,
можно
и
навязать
парламенту
ту
же
кандидатуру.
Но,
с
другой
стороны,
почему,
собственно,
Президента
ограничивать,
если
он
предполагает,
что
нужно
вынести
теперь
на
обе
палаты
ту
же
кандидатуру? Это звучит резонно. Не так ли?
Л.Б.
Волков.
Я
считаю,
что,
например,
непринятие
бюджета
пар-
ламентом
— это намного более существенное явление, в связи с кото-
рым
можно
было
бы
связать
роспуск
парламента,
а
вовсе
не
с
премьер-министром.
Премьер-министра
можно
было
бы
действитель-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru