- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
92 страница
0
324
92
Председательствующий.
Есть возражения? Нет возражений.
А.Т.
Копылов,
председатель
Комиссии
Верховного
Совета
Россий-
ской
Федерации
по
реабилитации
жертв
политических
репрессий.
Я
сейчас
посмотрел,
что
Правительство
принимает
меры
по
обеспече-
нию
внешней
политики.
Если
в
ныне
действующей
Конституции
и
в
проекте Конституционной комиссии есть указание на то, кто эти функ-
ции выполняет, то в нашем проекте нет
этого нигде. Кто определяет
основные направления внутренней и внешней политики?
Е.М.
Прохоров.
Но
это
само
собой
разумеется.
Определяет
глава
государства
вместе
с
Правительством
основные
направления
внешней
и внутренней политики. Но записывать об этом в
Конституцию
— это
повторять очевидные вещи. Не нужно это писать.
Не
представился.
Я бы
согласился
с
коллегой
Прохоровым,
если
бы не было это четко и ясно записано за Председателем Правительст-
ва. Если это записано за Председателем Правительства, то уже Прези-
дент не может этого делать. Это не так все безобидно. Шелов-Коведяев
правильно
говорил
—
это
один
из
принципиальнейших
вопросов
на-
шего проекта Конституции, и здесь надо помозговать. Это очень важ-
ный
и
очень
ответственный
вопрос,
Александр
Николаевич
Яковлев
наше внимание правильно на это обратил.
Б.С.
Эбзеев.
Александр Максимович! Я бы хотел самым решитель-
ным
образом
возразить
главному
хранителю
проекта
Конституции,
Котенкову.
И
столь
же
решительно
поддержать
предложение
Памфи-
ловой.
Каждый
пятый
россиянин
—
пенсионер.
Мы
изначально
ут-
верждаем и закладываем мысль,
— во всяком случае составители этого
проекта
закладывали
мысль,
—
что
наше
государство
является
госу-
дарством
не
только
демократическим,
но
и
социальным
государством.
Проблема
социального
обеспечения,
пожалуй,
касается
всех
и
каждо-
го. Именно по этой причине говорить о том, что социальному обеспе-
чению
нет
места
в
Конституции,
особенно
учитывая
тот
факт,
что
данное право фиксируется в числе основных прав человека и гражда-
нина,
— на мой взгляд, по меньшей мере нелогично. Поэтому я просил
бы
поддержать
то
предложение,
которое
внесла
Министр
социальной
защиты.
Председательствующий.
У
меня
такое
впечатление,
что
возраже-
ний как будто бы не было.
Е.М.
Прохоров.
Александр Максимович! Я еще раз повторяю, что
не нужно вписывать в Конституцию фразы из старых Конституций. У
нас
написано,
что
Президент
представляет
страну
внутри
самой
стра-
ны и за рубежом. Президент определяет внешнюю политику по этому
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.