- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
117 страница
0
429
117
П.А.
Сажинов,
председатель
Североморского
городского
Совета
Мурманской
области.
Уважаемый
Сергей
Михайлович,
формула:
“Президент
является
гарантом
Конституции”
уже
включает
в
себя,
что
он
одновременно
должен
выступать
гарантом
осуществления
конституционных
полномочий
всех
институтов
государственной
власти.
Это
главная
его
функция
—
гарантировать
осуществление
конституционных
полномочий
всеми
институтами
власти.
Не
обес-
печивать
взаимодействие
и
согласование,
а
обеспечивать
осущест-
вление
конституционных
полномочий
этими
институтами.
Поэтому
я
согласен
с
выступившим
здесь
товарищем
от
первого
микрофона,
что
надо
записать:
“Президент
является
гарантом
Конституции,
прав
и
свобод
граждан”
и
далее
“суверенитета
Российской
Федера-
ции,
ее
независимости
и
государственной
целостности”.
И
этого
будет достаточно, на мой взгляд.
Не представился.
Я
хочу
дать две небольших справки. Здесь про-
звучало
в
одном
из
выступлений
сомнение,
а
именно:
не
будет
ли
Президент,
не
прямо
было
сказано,
а
дали
понять,
не
будет
ли
Президент
вмешиваться
в
деятельность
судебных
органов,
коль
скоро
записано
—
согласование,
функционирование,
взаимодейст-
вие
государственных
органов?
Не
будет,
посмотрите
последующие
статьи
любого
проекта
— и
первого,
и
второго,
и
вы
увидите,
что
независимость
судей
достаточно
обеспечена.
И
второе.
Видимо,
нель-
зя
говорить,
что
здесь
компетенционная
норма
“обеспечивает
согла-
сованное
функционирование
и
взаимодействие
государственных
органов”,
это
не
компетенционная
норма,
это
функция,
одно
из
на-
правлений его деятельности. Поэтому наличие в данной статье подоб-
ной нормы оправданно.
Председательствующий.
Итак,
осталось
проголосовать
предложе-
ние и мы, я думаю, дальше не будем заниматься редакционной прав-
кой.
Предложение
от
третьего
микрофона
—
во
второй
части
исключить
слова:
“обеспечивает
согласованное
функционирование
и
взаимодействие
государственных
органов”.
По-моему,
это
из
Мур-
манской
области,
да?
Кто
за
это
предложение,
прошу
проголосовать.
Так,
кто
“против”?
Можно
считать,
предложение
не
проходит.
Давай-
те посчитаю.
Я
еще раз повторю
— во второй части принятой нами за
основу
статьи
предложено
исключить
слова
в
конце
“обеспечивает
согласованное
функционирование
и
взаимодействие
государственных
органов”,
то
есть
забрать
у
Президента
эту
функцию.
Снять
слова
“обеспечивает
согласованное
функционирование
и
взаимодействие
государственных
органов”.
Давайте
считать,
кто
за
это
предложение,
прошу проголосовать, кто “за”? Так, кто “против”?
“За” — 59, “против” — 67.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.