- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
149 страница
0
272
149
были в какой-то стадии задумчивости и не очень четко поняли, за что
же мы голосовали.
У нас сейчас два выхода, нужно обсудить: либо экспертам передать
и пусть они сделают это попурри, либо нам нужно переголосовывать.
И.М.
Лысковец,
Псковская
область.
Уважаемые
координаторы
и
уважаемые коллеги, давайте честно оглянемся на ту работу, которую мы
проделали за последние два часа. Мы брали оба раза за основу статью
71, затем — 72, а в итоге приходили к содержанию статей 92, 93 парла-
ментского
проекта,
за
исключением
некоторых
моментов,
которые
были взяты из президентского проекта. И
вся суть нашей работы свелась
к тому, что по статье 71 мы определились: Президент избирается не на
пять, а на четыре года, и вице-президента не будет. Все остальное — это
чисто
редакционная работа,
с
которой вполне
могли бы справиться в
рабочей группе.
При
рассмотрении
73-й
и
93-й
статей
проектов
Конституции
мы,
подходя по-прежнему к взятию за основу одного проекта, обсуждению
двух и поправок ко всем проектам, просто увязнем в этих статьях до
конца сегодняшнего дня, а то и на следующий день.
Я
предлагаю
концептуально
обсудить
сущностные
положения
роли
Президента,
института Президента
и его
полномочий, а затем
предло-
жить
рабочей
группе
рассмотреть
и
учесть
итоги
голосования
нашей
группы при составлении окончательного проекта.
Спасибо.
С.А.
Зенкин.
Уважаемые коллеги, ну почему мы боимся той работы,
которая перед нами. Мы будем определяться по частям. Давайте начнем
с порядка
формирования Правительства, выясним,
как назначается или
избирается
премьер.
Далее
—
пойдем
по
министрам.
Затем
выясним
вопрос,
можно
ли
выразить
доверие
или
недоверие
Правительству.
Затем
выясним,
каким
образом
назначаются
или
избираются судьи
—
того, другого, третьего судов, и так дальше, и мы так все рассмотрим.
С.А.
Цыпляев.
Уважаемые участники Совещания, я бы хотел выска-
заться по поводу предложения отдать все в экспертную группу.
Дело
в
том,
что
в
экспертной
группе
в
основном
представлены
юристы,
специалисты,
кто
может
в
той
или
иной
форме
оформлять
политические решения, которые принимаются здесь. Если передавать в
экспертную
группу
политические
решения,
то
это
поставит,
вообще
говоря, ее в тупик. Мы не можем заменить их работой свой выбор того
или иного варианта. Эту работу надо сделать в этом зале.
Поэтому
я
прошу
вас
не
сбрасывать
процесс
создания
попурри
в
экспертную группу. Спасибо.
Председательствующий.
Итак,
принципиально
два
предложения.
Первое предложение
— передать оба проекта и все поправки, все, что
есть, в экспертную группу, чтобы они нам предложили единый вари-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.