- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
179 страница
0
270
179
ция Президента, что есть представители Президента, мне кажется, она
не
позволит
проголосовать
этот
вопрос
положительно
в
контексте
данной статьи. Мне кажется, что надо разнести эти две
вещи, сейчас
этот вопрос просто не ставить на голосование. Дело в том, что дейст-
вительно
Сергей
Михайлович
напомнил
ситуацию,
что
можно
довести
дело
до
абсурда.
Вы
представьте
себе,
парламент
при
утверждении
бюджета
выделяет
смету
финансирования
Президента
в
размере
его
годового
должностного
оклада.
Что
мы
делаем?
Как
это
сформулиро-
вать?
Может
быть,
эксперты
это
сделают.
Все-таки
оговорим
права
Президента. Что у него есть, какие люди у него есть, какими средства-
ми он владеет и распоряжается, это не следует из того, что эти лица,
которые
назначаются
лично
Президентом,
несут
какие-то
государст-
венные функции. Это
не следует. Я предлагаю этот вопрос поставить
на голосование.
С.М.
Шахрай.
Я понимаю, что очень трудно отрешиться от прак-
тики тех лиц, которые сейчас осуществляют эти функции, но тем не
менее надо попытаться это сделать. Если у нас по вопросам исключи-
тельной
компетенции
Федерации
будут
территориальные
органы,
тер-
риториальные
структуры
федеральных
органов
и
если
для
их
межрегиональной
координации
понадобятся
какие-то
должностные
лица
в
системе
государственной
власти,
для
обеспечения
их
деятель-
ности,
для
обеспечения
единства
Российской
Федерации,
они
будут.
Но
нужна
ясность,
что
они
не
имеют
права
вторгаться
в
вопросы
ведения субъектов Федерации, их органов и так далее.
Сейчас
этот
вопрос
предрешен,
он
будет
проголосован
чисто
на
эмоциональном
уровне,
поэтому,
может
быть,
в
таком
виде
мы
эту
поправку принимать не будем, отклоним ее, а если получится у экспер-
тов сформулировать четко, тогда можно рассмотреть.
Не
представился.
Уважаемый
Анатолий
Степанович,
уважаемый
Сергей Михайлович, уважаемые коллеги, я, в принципе, мог бы согла-
ситься с аргументами, которые приводили вы и представители Прези-
дента,
однако,
поскольку
мы
разграничили
Федеративным
договором
сферу
исключительной
компетенции
федеральных
органов
власти,
в
том числе и Президента, у меня совершенно и ни у кого из присутству-
ющих
голова
не
болит,
кого
назначат
командующим
армией
или
ко-
мандующим
округом,
это
право
Президента,
право
Правительства,
право
в
конце
концов
Министерства
обороны
или
Генерального
штаба.
Далее,
энергетическая
система,
железная
дорога
и
так
далее,
все назначается отсюда по согласованию или без согласования с Пре-
зидентом.
Поэтому
если
потребуется
какой-то
координирующий
Центр
для
решения
проблем,
вопрос
этот
конституировать,
я
считаю,
не следует, его можно принять законом, не вводить и не конституиро-
вать
эту
должность
именно
здесь.
Нужно
серьезное
обоснование
и
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.