178 страница

0
254

178
и так далее. И во-вторых, в нашем проекте заложена идея о свободном
функционировании
органов
местного
самоуправления
от
централь-
ных
органов
власти.
Назначение
представителя
Президента
в
регио-
нах
может
нивелировать
деятельность
местного
самоуправления.
Где
у нас гарантия, что он не будет под себя подминать органы местного
самоуправления? По этим соображениям, мне кажется, эту норму надо
исключить из проекта.
П.А.
Сажинов.
То, что эта норма полностью не воспринимается на
местах, это однозначно, но я хотел бы задать вопрос экспертам. Ска-
жите, пожалуйста, а есть ли такой институт
хотя бы в одной другой
какой-то стране?
Председательствующий.
Так,
ну
вопрос
понятен.
Второй
микро-
фон, пожалуйста. Нет таких норм.
С.М.
Шахрай.
Почему нет? Есть. Вы поймите, сейчас надо иметь в
виду не только свой порядок.
Председательствующий.
Потише, пожалуйста, товарищи. Слово имеет
Сергей Михайлович. Не будете, да? Второй микрофон, пожалуйста.
Не
представился.
Уважаемые
коллеги,
Сергей
Михайлович!
Судя
по
реакции
зала,
я
не
против
представительства,
если
Президент
со-
чтет
это
нужным,
но,
учитывая
опыт
функционирования
действующе-
го
института,
иногда
это
приобретает
уродливую
форму,
поэтому
хотелось
бы
поточнее
выяснить
обстоятельства
их
функционирова-
ния, предмет их деятельности. Может, мы за это проголосуем?
Не
представился.
Уважаемые
участники
Совещания,
я
тоже
так
приблизительно
представляю,
как
вы
проголосуете,
но
тем
не
менее
хотел просто дать справку. Такой институт есть. Существует более 200
лет, он появился во Франции еще при Наполеоне, называется институт
префектов.
Цель
таких
институтов
всегда
одна
это
представление
федерального
интереса
на
местах,
координация
федеральных
органов.
Те
службы,
которые
отвечают
за
порядок,
за
безопасность,
поскольку
эти службы никогда не могут быть отданы под власть местных орга-
нов.
Кроме
этого,
префект
занимается
такими
вопросами,
как
инфор-
мирование
центрального
правительства
о
происходящих
действиях,
и
кроме
этого,
он
занимается
наблюдением
за
соблюдением
компетен-
ции,
то
есть
фактически,
в
наших
условиях,
за
соблюдением
Федера-
тивного
договора,
чтобы ни одна,
ни вторая сторона
не
вмешивались
в компетенцию другой.
В.А.
Борисов.
Я уже по проголосованной части и но той, которая
сейчас
будет
ставиться
на
голосование.
Постоянно
возникает
вопрос
о первом абзаце статьи 73, плюс нынешняя практика, когда существу-
ют
определенные
устоявшиеся
представления,
что
есть
Администра-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru