- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
190 страница
0
257
190
роспуску, то тогда утверждение кандидатуры премьера надо будет пере-
давать
в
нижнюю
палату,
согласуя
этот
вопрос
с
верхней
палатой.
Решение должна принимать нижняя. В какой промежуток времени нель-
зя использовать это право после выборов в новый парламент и за какой
промежуток
времени
до
окончания
срока
полномочий
парламента
также
нельзя
будет
воспользоваться
этим
полномочием,
то
есть
дать
основания, порядок и процедуру.
И о заключении Конституционного Суда. В том случае,
если одним
из оснований роспуска парламента будет не кадровый и не правитель-
ственный вопрос,
а
вообще выход
из
кризиса
при невозможности
ис-
пользовать
другие
конституционные
механизмы.
То
есть
в
данном
случае перед Конституционным Судом может быть поставлена пробле-
ма наличия таких оснований. Это тоже нужно учесть. Тогда я просил бы
проголосовать.
Кто
за
это
предложение?
То
есть
поручить
экспертам
прописать эти моменты. Если экспертов что-то не удовлетворяет сейчас,
вам нужна какая-то большая ясность в
нашем поручении, я прошу вас
участвовать в этом процессе. Или достаточно? Поскольку нет инициа-
тивы, можем тогда двигаться дальше.
По
собственности,
мне
пояснили
эксперты,
что
они
не
тот
текст
раздали, сейчас проведут замену и мы через пять минут сможем рабо-
тать.
Следующая
статья
74
— “Право
Президента
назначать
общенарод-
ный референдум”.
Третий микрофон.
И.Н.
Пятигорец,
Ростовская
область.
Сергей
Михайлович,
навер-
ное, не общенародный
— это не правовой принцип,
лучше
— обще-
российский.
Председательствующий.
Всероссийский референдум, да?
С.А.
Зенкин.
Уважаемые
коллеги,
прежде
чем
голосовать,
нужно
все-таки
решить
вопрос:
“Кто
назначает
референдум
—
Президент
или парламент”. Это первая проблема.
Вторая проблема. Есть ли смысл записать в Конституцию, что ин-
станция,
назначающая
референдум,
обязана
это
сделать,
скажем,
по
предложению противоположной инстанции: если Президент, то он обя-
зан
назначить
по
предложению
парламента,
и
наоборот,
а
также
по
предложению
определенного
числа
избирателей.
На
мой
взгляд,
такую
народную
инициативу
следует
предусмотреть
в
Конституции.
Может
быть, это и не один миллион избирателей, как по действующему закону,
но мне думается, что данные положения в Конституцию должны войти.
Председательствующий.
Я думаю, нам надо поступить так же, как
раньше,
то
есть
определиться
концептуально:
может
ли
у
избираемого
населением
прямыми
выборами
Президента
быть
право
назначать
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.