- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
192 страница
0
251
192
право
не
было
абсолютным,
а
было
ограничено
определенными
сро-
ками подписания и опубликования.
Председательствующий.
Предложение
понятно? Я ставлю на голо-
сование.
“Подписывает
и
обнародует
федеральные
законы
после
при-
нятия
в
установленном
порядке”.
У
нас
дальше
есть
такое
предложение.
“Подписывает
и
обнародует
федеральные
законы
после
их
при-
нятия”
—
это
основа.
Кто
“за”,
прошу
голосовать.
Решение
прини-
мается.
Уважаемые коллеги, нам сейчас обсуждать поправки или пойти по
полномочиям?
Следующее
полномочие
Президента
—
право
вести
переговоры
и
подписывать
международные
договоры
Российской
Федерации,
вы-
ступать
в
международных
отношениях
от
имени
государства.
Кто
за
это предложение, прошу проголосовать. Спасибо.
“Чрезвычайные
послы,
иностранные
послы,
полномочные
пред-
ставители
международных
организаций
аккредитуются
при
Прези-
денте
Российской
Федерации”.
Это
для
Конституции
норма,
уважаемые эксперты?
Я
думаю,
можно
ограничиться
первой
частью
статьи.
Кто
за
то,
чтобы
из
конституционного
текста
убрать
детали,
где
и
как
аккреди-
туются
чрезвычайные
посланники
и
полномочные
представители?
Это
неконституционная
материя.
Статья
76.
“Президент
Российской
Феде-
рации
является
Верховным
Главнокомандующим
Вооруженных
Сил
Российской Федерации”.
Обсуждать
будем?
Голосуем
за
то,
чтобы
такая
характеристика
статуса
Президента
как
Верховного
Главнокомандующего
была
в
Конституции.
Кто “за”? За основу принимается.
“В
условиях
агрессии
против
Российской
Федерации
или
ее
непо-
средственной
угрозы
Президент
вводит
на
территории
страны
или
в
ее
отдельных
местностях
военное
положение
с
незамедлительным
со-
общением
об
этом
Федеральному
Собранию”.
Берем
как
основу,
потом оговорим, в каком порядке. Кто “за”, прошу голосовать.
С
места.
Одна
маленькая
поправка.
Чисто
редакционная.
Не
в
условиях, а в случаях агрессии. Я думаю, что будет понятно.
Не
представился.
Сергей
Михайлович,
ведь
здесь
вводится
такое
понятие
— военное
положение,
чрезвычайное
и
военное,
это
ведь
не
одно
и
то
же.
Закон
о
чрезвычайном
положении
есть,
а
о
военном
положении нет, насколько я знаю. Может быть, тут тоже как-то отра-
зить, что в установленном порядке. Потому что статус военного поло-
жения не определен.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.