- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
196 страница
0
258
196
Кто
“за”?
Решение
принимается.
Спасибо.
И предпоследнее
на
се-
годня, коллеги. Мы из проекта “ликвидировали как класс” Руководите-
ля
Администрации
Президента.
В
проекте
Конституционной
комиссии
есть, на мой взгляд, бесспорное положение, которое я просил бы под-
держать,
—
право
Президента
формировать
совещательные,
вспомога-
тельные
органы
при
Президенте,
не
расшифровывая
руководителя
как
высшее
должностное
и
прочее
лицо.
Право
Президента
формировать
совещательные,
вспомогательные
органы.
Кто
за
это
предложение,
прошу проголосовать. Нет, если не будет в Конституции, поверьте, нам
закон не принять. Редакционно определим. Кто “против”? Так, решение
принимается.
И было
предложение
участника
Совещания,
которое
мы
не
прого-
лосовали, в перерыве пришлось разбираться со стенограммой, действи-
тельно,
мы
с
Анатолием
Степановичем
не
поставили
на
голосование.
Было предложение, чтобы в самой Конституции определить правила, по
которым
Президент
считается
избранным,
а
именно
записать,
что
из-
бранным
считается
кандидат,
получивший
более
половины
голосов,
принявших участие в выборах при условии, что приняло участие более
половины граждан, пользующихся избирательным правом. Я просил бы
экспертов, они тоже принимали участие в этой дискуссии, определиться
— это конституционный материал или можно оставить в законе. Третий
микрофон.
П.А.
Сажинов.
Уважаемый
Сергей
Михайлович,
Вы
так
быстро
поставили
на
голосование
вопрос
о
полномочиях
или
о
праве
Прези-
дента
формировать
Администрацию,
вспомогательные
службы,
что,
я
думаю, многие не сориентировались, мне думается, должен быть уста-
новлен порядок в соответствии с законом, а так нельзя такими полно-
мочиями
наделять,
должен
быть
закон,
закон
устанавливает
порядок
формирования Администрации Президента и других структур.
Председательствующий.
Я
поставил
на
голосование
в
редакции
проекта
Конституционной
комиссии,
по-моему,
все
прекрасно
все
по-
няли.
Уважаемые эксперты, я вас просил ответить на вопрос, определение
правил
подсчета
голосов
при
выборах
Президента
— это
конституци-
онная норма или это норма текущего законодательства?
Не
представился.
Такая
норма
существует
во
многих
конституци-
ях, но есть конституции, в которых она решается законом о выборах
Президента.
Поэтому
это
целиком
на
усмотрение
высокого
Совеща-
ния. Но в любом случае, как Вы сказали, Сергей Михайлович, если эта
норма есть в Конституции, то требуется, чтобы участвовало в
выборах
не
менее
половины
граждан,
имеющих
избирательные
права,
и
за
кандидата
подало
более
половины
голосов
участвующих
граждан.
Но
в этом случае, во втором, это должен быть второй тур, когда в первом
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.