- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
195 страница
0
271
195
ориентации,
глава
государства
—
Президент,
обязан
обеспечить
без-
опасность.
В
этой
ситуации
часть
федеральных
министров
требуется
для
обеспечения
именно
этой
безопасности.
Это
нам
обязательно
нужно.
Б.А.
Карпачев,
Астраханская
область.
Если
мы
наделяем
Прези-
дента
такими
большими
полномочиями,
если
он
несет
колоссальную
ответственность
в
стране,
то
создавать
Совет
безопасности
я
считаю
вполне логичным.
Председательствующий.
Я
воздержусь
от
комментариев,
потому
что как член Совета безопасности не могу здесь быть объективным, но
думаю,
надо
ставить
на
голосование
таким
образом.
Первое
предло-
жение.
Вообще
опустить
этот
орган,
если
оно
не
проходит,
тогда
выбираем, что взять за основу: президентскую статью либо пункт “г”
проекта
Конституционной
комиссии.
Действительно,
первая
группа,
группа
представителей
федеральных
органов,
решила
не
создавать
этот
орган,
видя
в
нем
параллельную
Правительству
структуру.
Я
просто обязан вас проинформировать об этом, перед тем как мы будем
голосовать. Кто за то, чтобы сохранить в проекте Конституции Совет
безопасности? Кто за это предложение, прошу проголосовать. Я имею
в
виду
в
проекте
сохранить,
чтобы
потом
“шлифовать”.
У
нас
за
основу
еще
не
было
принято,
поэтому
я
не
могу
голосовать
за
то,
чтобы исключить. Кто за то, чтобы сохранить в проекте Конституции
упоминание
о
Совете
безопасности
как
специальном
органе?
Кто
“против”? Предмет дискуссии исчез.
Уважаемые коллеги, дальше, на мой взгляд, идут некоторые очевид-
ные пункты, по ним можно принять принципиальное решение. Вопросы
российского
гражданства,
предоставления
убежища,
государственных
наград, почетных званий и помилования. Традиционные функции главы
государства. Я думаю, надо их оставлять. Кто за эти функции, в целом
можно даже. Прошу прощения, второй микрофон.
В.Н. Вереницкий.
Я бы попросил включить еще, кроме осуществле-
ния
помилования,
такое
правомочие.
Президент
у
нас
гарант
Консти-
туции, прав и свобод, главное право
— это жизнь человека. Как всем
нам
известно,
судебные
ошибки,
к
сожалению,
бывают.
Вспомните
“витебское
дело”,
когда
в
результате
расследования
этого
многоэпи-
зодного
дела
был
расстрелян
невиновный,
поэтому
предлагаю
“осу-
ществляет
помилование,
имеет
право
отсрочки
исполнения
приговоров, избравших в виде наказания смертную казнь”.
Председательствующий.
Мы
это
проголосуем
отдельно,
с
учетом
позиции
экспертов.
Сейчас
гражданство,
убежище,
награды,
почетные
звания и помилование. Кто за эти функции как полномочия Президен-
та, прошу проголосовать.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.