- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
426 страница
0
244
426
А.И. Дыгай,
президент Аграрного союза офицеров запаса.
Я бы пред-
ложил
не
менять
логическую
структурную
схему
концепции
проекта
Конституции
Президента.
Я
бы
предложил
вторым
пунктом
поручить
нашим
экспертам
подготовить
сравнительную
таблицу,
иметь
метод
сравнительного
анализа.
Слева
начертить
графу
— полномочия
Совета
Федерации, справа
— Государственной Думы и в целом Федерального
Собрания,
чтобы
мы
могли
провести
сравнительный
анализ.
И
после
этого, не меняя логическую схему всех этих концептуальных положений,
мы смогли бы вернуться к рассмотрению всех этих статей. Действитель-
но, они очень сложные.
В.Ф.
Башмачников,
президент
Ассоциации
крестьянских
(фермер-
ских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России.
Я на сто-
роне
предложения
Анатолия
Яковлевича.
Попробую
коротко
это
аргументировать
с
позиции
интересов,
которые
выражают
та
и
другая
палаты.
Нам всем хотелось бы думать, что представители республик, адми-
нистративных
единиц
уже
агрегировали,
уже
в
целом
сфокусировали
интересы разных слоев своих территорий и могут выступать по опреде-
ленному
вектору.
Но
жизнь
показывает,
что
чаще
всего
этот
вектор
сводится
к
дележке
определенных
ресурсов
вроде:
“отдадим
налог
не
отдадим”
или “чем воспользуемся, чем не
воспользуемся”. Нет такого
вот
агрегированного
представления
интересов
всех
слоев
населения
своей территории, где-то что-то упрощается и обедняется.
И в этой связи все-таки приоритет при решении сложного вопроса о
премьере, который должен заботиться в целом не только об экономике,
но и о каких-то других формах жизни в совокупности, наверное, пред-
ставители
Думы,
которые
работают,
они
более
широко,
более
ярко
могут представить интересы разных слоев общества.
Поэтому,
на
мой
взгляд,
подобрать
такого
председателя,
который
соответствует этому многообразию задач,
— это лучше сделают в Думе.
И отдать приоритет в подборе и назначении этих органов ей. Но устра-
нить
Совет Федерации все-таки нельзя.
И когда
уже
работа
основная
сделана,
то
вот мы
вспомним
о
том,
что они в целом
представляют
интересы своих территорий и, может быть, пусть даже они и увлекутся
финансовыми
проблемами,
но
готовность
председателя
будут
все-таки
рассматривать
с
разных
сторон
и
свою
функцию
одобрения
смогут
выполнить.
Именно
вместе.
Но
обязательно
нужно
продумать
подроб-
ную
процедуру решения
конфликтов,
потому что
они
неизбежны.
Без
этого будет много говорильни.
Председательствующий.
Следующий выступающий, пожалуйста.
Д.Н. Сухиненко,
председатель правления Российского инвестицион-
ного
акционерного
общества
“Ринако”.
Господа!
Мне
кажется,
что
в
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.