- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
425 страница
0
272
425
подойдем, потому что они все настолько увязаны, что их решать надо
совместно.
И я просто хочу сказать, что у нас еще очень много осталось статей
достаточно
сложных.
Давайте
все-таки
лаконично
излагать
свои
мысли, конкретно и не рассуждать очень много. Мы знаем о высокой
эрудиции всех присутствующих. И я вижу, что 3/4 вообще не выступают,
и не потому, что им нечего сказать, а потому, что надо совершенно четко
регламент установить, тогда мы все успеем за 2 — 3 дня, а так мы очень
много будем рассуждать и не придем ни к какому решению. Это я просто
мужчин
призываю,
потому
что
очень
много
разговоров,
которые
не
относятся к конкретному решению той или иной проблемы.
Председательствующий.
Действительно,
нужно
ли
опять
отклады-
вать?
Думаю,
такое
обсуждение
поможет
нам
все
это
представить
вместе.
А.Г.
Кузнецов,
вице-президент Республиканского союза предпринима-
телей.
Я
бы
поддержал
предложение
правительства
Москвы,
потому
что изначально Правительство должно формироваться на основе каких-
то экономико-политических утверждений. Ничего среднего между реги-
онами,
тем
более
национально-территориальными
образованиями,
субъектами Федерации в России нет. Нет среднего между калмыками и
эвенками, между, допустим, Астраханью и Архангельском. И вот здесь
баланс
искать
можно
только
по
одному
принципу,
что
вот
сегодня
Правительство формирует один субъект или группа субъектов, а через
следующие 4 года северная часть или блок каких-то других субъектов.
Ничего среднего для формирования Правительства найти невозможно.
Поэтому
изначально
формирование
Правительства
должно
идти
от
экономико-политических
идей,
от
экономико-политических
программ.
А как раз центр всего этого дела находится в Государственной Думе.
Поэтому,
я
думаю,
изначальное
формирование,
изначальное
утвержде-
ние должно происходить там. Но потом,
— здесь я с Марком Вениами-
новичем
согласен,
—
какое-то
освящение
всего
этого
может
происходить в Совете Федерации.
И еще одно добавление по этому поводу, в порядке своих собствен-
ных
сомнений.
Если
уж
необходимо
собирать
Федеральное
Собрание,
если все-таки необходимо собирать палаты в одном месте,
— а те по-
правки, которые здесь звучат, единодушны в том, что их нужно чем
дальше, тем больше разводить, чтобы не было генерального спикера,
—
но если тем не менее это останется, то, может быть, подумать о том,
чтобы этим генеральным спикером был Президент, то есть чтобы Феде-
ральное Собрание вел Президент, не образуя какого-то нового спикера
путем какого-то совместного голосования.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.