- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
431 страница
0
249
431
Поэтому я считаю, что содержащийся в проекте термин “назначает”
более точен применительно к целому конституционному механизму.
Председательствующий.
Если
кто-нибудь
хочет
высказаться,
пожа-
луйста.
В.И.
Неверов,
председатель акционерного общества
“Гермес”.
Ува-
жаемые
господа!
Я
согласен
полностью
с
тем,
что
было
сказано
о
предыдущей
статье
и
сейчас,
но
хотел
бы
заметить
только
одно.
В
настоящее время и, я думаю, еще долго в России каждый будет иметь
столько
власти
и
столько
полномочий,
сколько
сумеет
удержать
в
руках,
— вот сколько сможет взять, столько у него и будет власти и
полномочий.
Поэтому, смотрите,
— если человек не может убедить даже Феде-
ральное Собрание в своей правоте, что он единственно прав в данном
вопросе, что его программа единственно верна, как же он после этого
будет управлять, судить дальше? Это, с одной стороны.
С другой стороны, я думаю, что в нашей Конституции не должно
быть
так,
что
мы
все
полномочия
забрали
у
Федерального
Собрания
и отдали Правительству. Потому что везде мы делаем эти изменения.
Этого не должно быть, это в принципе неправильно. Другое дело, что
Правительство
должно
нацеливаться
на
работу
со
сложнейшим
пар-
ламентом дальше и дать ему где-то небольшие рычаги, но в Конститу-
ции это не должно выглядеть так, что всю власть забираем и отдаем
исполнительной власти. Это относится и к назначению судей.
Председательствующий.
Конечно,
в
демократическом
государстве
Правительство должно работать в режиме постоянной критики. С этим-
то, собственно, и связана демократия в отличие от других, в том числе
конституционной монархии...
С места.
Когда у нас была конституционная монархия?
Председательствующий.
У нас не было.
Надежда Александровна еще хочет сказать.
Н.А. Шулятьева.
Во втором абзаце упоминается о Совете безопас-
ности,
который
мы
своим
решением
исключили
уже
из
Конституции.
Наверное, надо сразу внести поправку и во второй абзац статьи.
Председательствующий.
Мы его исключили.
Юрий Алексеевич, пожалуйста.
Ю.А.
Байков.
У меня просто предложение такое, чтобы статью 95
рассматривать в ракурсе статьи 94.
Председательствующий.
А мы
так
и
делаем.
Я же
говорил,
что,
принимая поправки, мы тем самым помогаем рабочей группе подгото-
вить общую концепцию.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.