- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
444 страница
0
287
444
сии
— через Правительство внести. Комиссия может принять решение,
а Правительство — внести.
Страница 139
— шесть голосов. Предлагается часть вторую статьи
после слов “покрываемые за счет" дополнить словом “утвержденного”.
Здесь
записано:
“законопроекты,
предусматривающие
расходы,
покры-
ваемые
за счет федерального бюджета”. Получается так: “покрываемые
за
счет
утвержденного
федерального
бюджета”.
Но
если
бюджет
не
утвержден, его в принципе нет. Не вижу смысла в этой поправке.
Будем голосовать? Нет.
Шесть
голосов
набрала
поправка
Федорова,
Министра
финансов:
дополнить
статью
частью
третьей
в
редакции:
“Президент
принимает
окончательное
решение
об
утверждении
проекта
федерального
бюдже-
та на очередной финансовый год в том случае, если проект не принят
Федеральным
Собранием
в период до
истечения одного
месяца
после
начала указанного финансового года”.
Озабоченность
Министра
финансов
понятна:
случается,
государст-
во живет без бюджета по полгода, пока парламент его утвердит.
С места.
Вот государство живет без бюджета, но деньги тратит...
Председательствующий.
А
они
принимают
постановление,
где
будет
указано:
разрешить
Правительству
осуществлять
текущие
траты.
Не
представился.
Наверное,
здесь
подразумевается
следующее.
Президент
берет
на
себя
ответственность
по
этому
представленному
бюджету за какие-то траты до утверждения его парламентом.
С места.
Президент не берет на себя эту ответственность!
С места.
А кто же? Если он бюджет подписывает, он и принимает
решение. (Ш у м в з а л е.)
Председательствующий.
Президент
—
глава
государства
по
этой
Конституции. В принципе, Президенту все равно
— есть бюджет или
нет бюджета. Это дело Правительства и парламента.
Кто за поправку Министра финансов Федорова, прошу голосовать.
Двое — не принимается.
Статья 101 ни одного голоса не набрала. По статье 102
тоже нет
поправок.
Статья 103, том второй, страница 66
— шесть голосов. Администра-
ция
Приморского
края
предлагает
записать:
“Установить
срок
подпи-
сания
Президентом
закона,
принятого
путем
отклонения
президентского вето. Это может быть пятидневный срок”.
Сама статья гласит: “Принятый федеральный закон в течение пяти
дней направляется Президенту Российской Федерации для его подписа-
ния
и
опубликования.
Если
Президент
в
течение
14
дней
с
момента
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.