- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
443 страница
0
276
443
при
рассмотрении,
в
частности,
гражданских
дел.
Там
расширить
их
полномочия
и
возможность
создания
соответствующей
правовой
структуры.
А
в
рамках
этой
статьи,
я
думаю,
целесообразно
ограни-
чить
владельцев
права
законодательной
инициативы.
Вот
такое
ком-
промиссное решение я бы предложил.
Председательствующий.
Ставлю
на
голосование
поправку
Туль-
ской и Костромской областей: в часть первую добавить слова “Высшего
судебного присутствия” и так далее. Кто “за”, прошу голосовать. Один
голос — поправка не принимается.
К.А. Бендукидзе.
Была еще редакционная поправка: “законодатель-
ным органам субъектов Федерации”. Оказывается, мы уже это вычерк-
нули.
Председательствующий.
Вчера
группа
представителей
субъектов
Федерации согласилась с равноправием; с тем, что они также должны
обладать возможностью принимать если не законы, то хотя бы законо-
дательные
уложения. Они, в принципе, были единодушны. Дело не в
Советах, а дело в представительных органах, которые должны быть в
субъектах Федерации.
Мало
того,
на
практике
правительство
области,
правительство
края. Чтобы у них была исполнительная власть в лице правительства.
С места.
Есть государственно-общественные институты.
Председательствующий.
Нет
такого
понятия
“государственно-об-
щественный
институт”.
Или
государственный,
или
общественный.
Есть четыре формы собственности и четыре разделения.
С места.
Что такое двусторонняя комиссия?
Председательствующий.
Двусторонняя
комиссия
—
это
комиссия
социального партнерства.
С.С.
Алексеев.
Это
государственно-общественный
орган.
Туда
входит
Правительство,
туда
входит
работодатель,
это
государствен-
но-общественный институт.
Председательствующий.
Я
бы
не
назвал
это
институтом,
потому
что у него только свой, внутренний, регламент.
С.С.
Алексеев.
По
сути
своей
это
государственно-общественный
институт
социального
партнерства.
Это
не
просто
общественная
ор-
ганизация.
Председательствующий.
И
он
не
должен
обладать
законодатель-
ной
инициативой,
потому
что
туда
входит
Правительство,
которое
обладает
этим
правом.
Если
будет
решение
трехсторонней
комис-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.