- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
454 страница
0
264
454
не
говорится
о
том,
что
кандидатура
одна
и
та
же
может
быть,
—
парламент
ее
не
принимает
и
его
распускают.
Здесь
определенное
самоуправство
со
стороны
Президента
наличествует,
может
наличест-
вовать.
Поэтому
эта
поправка
в
данном
случае
не
такая
бессмыслен-
ная,
как
кажется,
потому
что
здесь
уже
записано
четко:
если
после
выборов нового состава повторно внесена. То есть та же самая канди-
датура внесена, очевидно, дважды до этого внесенная.
К.А. Бендукидзе.
Один раз внес на парламент, не прошло, еще раз
внес — и вот тогда уже...
Председательствующий.
Уважаемые
коллеги!
Посмотрите
внима-
тельно
поправку
администрации
Астраханской
области.
Вот
они
го-
ворят:
“Предлагается
в
принципе
изменить
содержание
статьи.
Заложена
неограниченная
власть
Президента
в
формировании
орга-
нов
государственной
власти”.
Может
быть,
с
этой
поправкой
согла-
симся, а в протоколе отметим, эта статья заслуживает того, чтобы ее
полностью переработать.
В.И.
Неверов.
Я согласен с Вами, но “принцип Неверова” застав-
ляет меня, чтобы Вы проголосовали эту поправку.
Председательствующий.
Обязательно.
А.Г. Кузнецов.
Я хочу обратить внимание на противоречия, кото-
рые заложены здесь. Ранее (если мы не утеряли этого) мы Совет Феде-
рации поменяли на Государственную Думу.
Председательствующий.
Сначала
на
Федеральное
Собрание,
а
се-
годня — на Думу.
А.Г.
Кузнецов.
Итак,
сегодня
нет
Федерального
Собрания.
Теперь
представьте
себе,
что
вопрос
об
утверждении
Правительства
Советом
Федерации
или
Государственной
Думой,
как
здесь
написано,
не
при-
нимается
и
требуется
рассмотрение
палатами
Федерального
Собра-
ния, тогда как Совет Федерации один может предрешить вопрос двумя
третями
об
импичменте
Президента.
Может
сложиться
ситуация,
когда Президент скажет, что надо распускать Думу, потому что она не
утверждает
Председателя
Правительства,
а
те
скажут,
что
надо
отре-
шить
от
должности
Президента,
когда
почувствуют,
что
этот момент
может случиться. То есть вопрос о выживании стоит, и обе стороны
примут решения: Президент
— о
том,
чтобы распустить
Федеральное
Собрание,
а
Федеральное
Собрание,
Совет
Федерации
примет
реше-
ние
об
импичменте
Президента.
Неразрешимые
коллизии.
Вот
такая
структура
сейчас
закладывается.
Здесь
возникают
противоречия
и
коллизии.
Председательствующий.
Поэтому
я
и
говорю
о
поправке
Астра-
ханской области на странице 70, которая предлагает в принципе изме-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.