- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
459 страница
0
263
459
же
107
полностью
исключается
роль
премьер-министра
в
формирова-
нии Кабинета Министров.
Этот разговор шел с Сергеем Сергеевичем от имени экспертов и с
разработчиками
проекта
Конституции.
Здесь
у
разработчиков,
навер-
ное, было несколько вариантов, их можно было понять. Был вариант,
связанный с тем, что Президент является главой исполнительной влас-
ти.
Тогда
действительно
он
назначает
и
отрешает
от
должности
ми-
нистров. Но так как мы приняли систему, в которой премьер-министр
ответствен за свой кабинет и по его представлению Президент назна-
чает
и
освобождает
от
должности
министров,
часть
вторая
отсюда
должна быть убрана.
Председательствующий.
Но здесь же
есть часть первая: “Председа-
тель Правительства не позднее недельного срока после назначения пред-
ставляет
Президенту
предложения
по
структуре
и
составу
Правительства”. Написано — “представляет”.
Не представился.
Часть противоречит части первой этой статьи, в
том числе и статьям 73, и 106 противоречит, в том, что здесь тогда надо
вставить
слова
“по
представлению
премьер-министра”.
А
назначение
может быть
осуществлено
только
по
представлению премьер-министра.
Премьер-министр представляет состав.
Председательствующий.
На
мой
взгляд,
представить
персональный
состав — это то же самое, что представить для назначения, как делалось
всегда. Допустим, Ельцин мог сказать: “Зайдите ко мне в воскресенье
вместе с Черномырдиным и подготовьте состав”. Сидим неделю, пред-
ставляем, обговариваем. Потом еще через неделю встречаемся, каждого
персонально в отдельности представляет премьер... А после этого появ-
ляется указ Президента.
К.Ф. Затулин.
Мы начали обсуждение
поправки
Республики Тува.
Мы
не
проголосовали
поправку
администрации
Рязанской
области.
Я
предлагаю
поправку
администрации
Рязанской
области
отвергнуть,
а
поправку Республики Тува принять. И поддерживаю мнение только что
выступившего, что необходимо решительно переписать эту статью, по-
тому что есть ненужные недомолвки в важных вопросах, а есть довольно
странный порядок, при котором вроде бы министры назначаются Пре-
зидентом, а заместители Председателя Совета Министров к Президенту
не имеют никакого отношения. С этой точки зрения эта статья написана
недостаточно
последовательно
и,
исходя
из
принципов,
которые
мы
обсудили, ее нужно переписать. Я
предлагаю это отметить в протоколе.
Я
также
поддерживаю
то,
что
было
сказано
господином
Никоно-
вым: надо написать, что с согласия Федерального Собрания, в соответ-
ствии с процедурой федерального закона, при утверждении министров.
Не представился.
В статье 73 федеральные министры Советом Фе-
дерации обсуждаются, а потом назначаются. Когда мы идем по тексту,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.