459 страница

0
263

459
же
107
полностью
исключается
роль
премьер-министра
в
формирова-
нии Кабинета Министров.
Этот разговор шел с Сергеем Сергеевичем от имени экспертов и с
разработчиками
проекта
Конституции.
Здесь
у
разработчиков,
навер-
ное, было несколько вариантов, их можно было понять. Был вариант,
связанный с тем, что Президент является главой исполнительной влас-
ти.
Тогда
действительно
он
назначает
и
отрешает
от
должности
ми-
нистров. Но так как мы приняли систему, в которой премьер-министр
ответствен за свой кабинет и по его представлению Президент назна-
чает
и
освобождает
от
должности
министров,
часть
вторая
отсюда
должна быть убрана.
Председательствующий.
Но здесь же
есть часть первая: “Председа-
тель Правительства не позднее недельного срока после назначения пред-
ставляет
Президенту
предложения
по
структуре
и
составу
Правительства”. Написано — “представляет”.
Не представился.
Часть противоречит части первой этой статьи, в
том числе и статьям 73, и 106 противоречит, в том, что здесь тогда надо
вставить
слова
“по
представлению
премьер-министра”.
А
назначение
может быть
осуществлено
только
по
представлению премьер-министра.
Премьер-министр представляет состав.
Председательствующий.
На
мой
взгляд,
представить
персональный
состав — это то же самое, что представить для назначения, как делалось
всегда. Допустим, Ельцин мог сказать: “Зайдите ко мне в воскресенье
вместе с Черномырдиным и подготовьте состав”. Сидим неделю, пред-
ставляем, обговариваем. Потом еще через неделю встречаемся, каждого
персонально в отдельности представляет премьер... А после этого появ-
ляется указ Президента.
К.Ф. Затулин.
Мы начали обсуждение
поправки
Республики Тува.
Мы
не
проголосовали
поправку
администрации
Рязанской
области.
Я
предлагаю
поправку
администрации
Рязанской
области
отвергнуть,
а
поправку Республики Тува принять. И поддерживаю мнение только что
выступившего, что необходимо решительно переписать эту статью, по-
тому что есть ненужные недомолвки в важных вопросах, а есть довольно
странный порядок, при котором вроде бы министры назначаются Пре-
зидентом, а заместители Председателя Совета Министров к Президенту
не имеют никакого отношения. С этой точки зрения эта статья написана
недостаточно
последовательно
и,
исходя
из
принципов,
которые
мы
обсудили, ее нужно переписать. Я
предлагаю это отметить в протоколе.
Я
также
поддерживаю
то,
что
было
сказано
господином
Никоно-
вым: надо написать, что с согласия Федерального Собрания, в соответ-
ствии с процедурой федерального закона, при утверждении министров.
Не представился.
В статье 73 федеральные министры Советом Фе-
дерации обсуждаются, а потом назначаются. Когда мы идем по тексту,

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru