- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
460 страница
0
285
460
статья за статьей в разных главах, то есть обсуждаем в одном месте
Президента,
потом
на
другой
день
— Совет
Федерации,
общая
нить
теряется.
И
здесь
нужно
обсуждать
параллельно
структуры
— Прези-
дент,
Государственная
Дума,
Совет
Федерации,
Федеральное
Собра-
ние, исполнительная власть. И когда мы меняем что-то в одном месте,
оно
тут
же
что-то
меняет
в
другом.
Поэтому
это
надо
структурно
обсуждать, потому что так невозможно. Вот я пробегаю по всем ста-
тьям и тут же вижу противоречие между текстом, который уже утвер-
дили. Или даже не с этим текстом, а с измененным текстом нами же.
То есть в одном месте мы что-то изменяем, в другом
— нет, и это тут
же
приходит
в
противоречие.
Обсуждать
структуру
власти
вот
таким
образом
—
последовательно,
друг
за
другом
—
невозможно,
надо
в
общем блоке, параллельно текст какой-то создать.
Председательствующий.
Для этого и ведется такая работа. Именно
для этого. Я вам показывал, как получается.
Кстати,
хочу
подчеркнуть,
почему
в
этой
Конституции
закладыва-
ется такая сложная процедура принятия поправок. Если взять действую-
щую
Конституцию,
то
там
вообще
черт
йогу
сломит.
Благодаря
поправкам, принимаемым все время на Съезде, там теперь противоречие
на
противоречии
полностью.
Ею
вообще
пользоваться
нельзя.
И
вот
этот пример говорит об очень многом. Абсолютно прав выступающий.
Голосуем в порядке поступления.
Не
представился.
Тут
нечего
голосовать.
Что
касается
поправки
Республики
Тува,
то
ее
просто
необходимо
принимать,
потому что
в
статье 73 записано то же самое.
Председательствующий.
Если
необходимо
принимать,
то
надо
го-
лосовать.
Кто
за
то,
чтобы
принять
поправку
администраций
Рязанской
и
Пензенской областей? Кто “против”? Кто воздержался?
Переходим к следующей поправке
— Республики Тува. Кто за то,
чтобы принять поправку Республики Тува о согласовании с Федераль-
ным Собранием, прошу голосовать. “Против”? Один. Кто воздержался?
Отметим в протоколе.
Теперь
предлагается
слово
“согласование”
заменить
словом
“кон-
сультацией”, как у нас было. Если помните, в прошлый раз после долгих
дебатов мы приняли слово “согласование”.
Страница
150.
Поправка
администрации
Смоленской
области
на-
брала
пять
голосов.
Части
вторую
и
третью
предлагается
изложить
в
редакции:
“Федеральные
министры
назначаются
на
должность
и
осво-
бождаются от должности
Президентом
по
представлению Председателя
Правительства”.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.