- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
482 страница
0
278
482
В.И.
Неверов.
Потому
что
иначе
Правительство
будет
меняться
как перчатки. Это первое.
Второе. Мне странно, что поправка
— часть третью исключить
—
набрала ноль
голосов. Я предлагаю все-таки к ней вернуться и сразу
просто эту часть исключить, потому что лишнее надо исключать сразу
без
разговоров.
А
Правительство,
по
моему
мнению,
должно
уходить
само, конечно, и тогда, когда 4 тысячи постановлений в сутки подписы-
вает. Если подписывает такое количество постановлений, то надо ухо-
дить
без
разговоров.
Если
больше
одного
подписывает,
надо
уходить,
значит, что-то не так.
Председательствующий.
Нет, я говорил, что 10 тысяч поручений, а
поручения
— “уголок”, как его называют. О чем это говорит? О том,
что в переходный период половина министерств не берет на себя ответ-
ственность в принятии решений и все уходит наверх. Я наблюдаю за
этим процессом ежедневно. Отсутствует желание взять на себя ответст-
венность
за
принятие
решения.
Все
уходит
наверх,
в
Правительство.
Иногда министра спрашиваешь, почему не решил, и он отвечает: а мы
отдали. Куда отдали? Напишут на углу: “В Правительство Российской
Федерации”. Бланк министра, подпись министра, и
— в Аппарат Пра-
вительства.
С места.
А в ответ — министра уволить.
Председательствующий.
А
вот
сейчас,
когда
Совет
по
кадровой
политике
образовался,
по-другому начнем
работать.
Мы
осудили
прак-
тику издания огромного количества документов. Ведь такое количество
документов на высшем уровне никогда не рождалось! Никогда!
Пусть работают те, кто должен работать. Вообще Правительство ие
должно интересовать совершенно: кто выплавил, кто не выплавил, кто
сделал трубу и кто не сделал. Политика экономическая должна опреде-
ляться, а уж сколько труб делать — пусть на месте решают.
Поэтому мы оставили часть первую и сделали это абсолютно пра-
вильно. И здесь точно так же надо внимательно смотреть: в Конститу-
ции должна остаться фундаментальная основа.
Давайте
все-таки
по
поправкам
пойдем.
Поправка
администраций
Тверской и Ивановской областей — часть третью статьи исключить.
Кто за то, чтобы часть третью исключить из статьи, прошу голосо-
вать. Кто “против”? Воздержался? Поправка принята.
Шесть
голосов
получает
администрация
Самарской
области.
В
части первой заменить слова “Совет Федерации” на слова “Государст-
венная
Дума”:
“Правительство
Российской
Федерации
может
подать
в
отставку, которая принимается или отклоняется Советом Федерации”.
С места.
А я скажу — Президентом.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.