- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
124 страница
0
292
124
В первую очередь речь идет о Президенте и о Правительстве. Речь
идет
о
том,
чтобы
исключить
возможность
“войны”
законов,
издавае-
мых
парламентом,
и
указов
Президента.
Для
того
чтобы
исключить
почву
для
возникновения
противоречий
между
нормами,
заложенными
в
подзаконных
нормативных
актах,
издаваемых
министерствами
и
ве-
домствами, и законами.
Сегодня у нас это сплошь и рядом. Система
правовых
норм
в
результате
получается
внутренне
противоречивой,
дезорганизующей и экономику, и общество.
Председательствующий.
Ваша поправка к чему сводится?
В.Г.
Майоров.
К
тому,
чтобы
единственным
субъектом,
принима-
ющим правовые нормы, был парламент.
Председательствующий.
То есть запретить право, вернее, отнять у
Президента право издавать указы? Мы довольно долго вчера это обсуж-
дали и отвергли сходные предложения.
В.Г. Майоров.
Нормативного характера.
Президент
вправе
выступать
с
законодательной
инициативой,
ми-
нистерства и ведомства вправе выступать с законодательной
инициати-
вой, как Вы об этом только что говорили, но издавать правовые акты
нормативного
характера
должен
только
парламент.
Иначе
массив
пра-
вовых
норм
будет
по-прежнему
неуправляем
и
мы
будем
рыскать
из
стороны в сторону.
Председательствующий.
Хорошо,
найдите,
пожалуйста,
Вашу
по-
правку в томе и я ее поставлю на голосование.
Второй микрофон.
К.А.
Любарский,
общество
"Мемориал”.
Виктор
Леонидович,
у
меня чисто процедурное предложение. Призыв к Вам и ко всему ува-
жаемому
собранию.
Вчера
мы,
сильно
устав,
в
конце
дня
приняли
решение
обсуждение
закончить
сегодня.
У
нас
впереди
большой
мас-
сив очень важных тем, в том числе и такая, совершенно принципиаль-
но важная тема, как правосудие, которая всех нас касается.
Я очень прошу всех, призываю подумать над тем, что, может, мы
превозможем свою усталость и хотя бы на один день
продлим
нашу
работу. Все-таки нельзя, исходя из личных соображений, так скомкать
нашу
плодотворную
работу.
Я
убедительно
прошу
поставить
этот
во-
прос на голосование снова. И продлить на один день заседание. Давайте
будем немножко серьезнее. Очень прошу вас.
Председательствующий.
Кронид
Аркадьевич,
я
голосовал
против
того,
чтобы
закончить
работу
в
пятницу.
И
я
как
участник,
не
как
ведущий, а как участник нашей секции всецело поддерживаю это пред-
ложение, но у меня есть серьезные опасения, что люди “проголосуют
ногами”.
Посмотрите,
сегодня
нас
еще
меньше,
чем
вчера.
Я
очень
боюсь, что, даже если мы проголосуем, люди просто не придут. Но я
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.