151 страница

0
256

151
ния,
которые,
на
взгляд
товарищей,
готовивших
нам
этот
вариант,
являются наиболее существенными. Две таких поправки мы уже обсу-
дили.
А.И. Ковлер.
Я знаю, что третья группа в течение недели “перело-
патила”
все те
поправки
и замечания,
которые
есть
у
нас
в
четырех
томах.
В.К. Плотников.
Вот сейчас раздали материал, я вижу, что это тот
самый материал, который у нас и был от Тищенко. Мы не знали, что
это
материал
от
третьей
группы.
Прошу
прощения.
Тогда
я
должен
сказать,
что
мы
как раз
идем
в общем,
в
том
же
самом
русле.
Мы
отмечали соответствие того, что в этом материале есть, и наших мате-
риалов,
так
вот
здесь
очень
большое
совпадение.
Единственное,
что
нам
представляется
неправильным
в
розданном
материале,
это
имею-
щаяся
на
1-й
странице
статья
127, тезис,
где
написано,
что
“местное
самоуправление
в
Российской
Федерации
гарантируется
путем...”
Там
несколько
тезисов,
а
потом
звучит
так:
“...исчерпывающего
закрепле-
ния
федеральным
законом
исключительной
компетенции
местного
сообщества
и
наделение
достаточными
для
исполнения
полномочия-
ми,
средствами
и
имуществом”.
Здесь
есть
слова
“исчерпывающего
закрепления
исключительной
компетенции”.
Нам
представляется,
что
нужно
действовать
наоборот,
нужно
закрепить
то,
что
передается
от
низовых
общин
вверх,
а
все остальное
должно
быть
наоборот
разре-
шено. Потому что получается исчерпывающий список, если он есть, и
сверх него уже ничего нельзя.
Председательствующий.
Владимир
Константинович,
хочу
обра-
тить
Ваше
внимание,
мы
еще
отвергли
последнюю
часть
статьи
127.
Или
некий
аналог
этого.
Посмотрите,
пожалуйста.
“Национально-
территориальные единицы,
образующие...”
и так далее. Это мы откло-
нили.
Если вы не возражаете, мы поручим Бутову и Плотникову все отре-
дактировать,
то
есть
изложить
таким
образом,
как
сейчас
Владимир
Константинович
сказал.
Учесть
те
поправки,
которые
мы
уже
сделали
по этому тексту. И еще Владимир Константинович предлагает две по-
правки, которых нет в этом тексте.
Я бы предложил до перерыва покончить с “местным самоуправле-
нием”.
Не
представился.
Какая нужда в федеральной Конституции регла-
ментировать
достаточно
подробно
вопросы
местного
самоуправле-
ния?
Какая
необходимость
устанавливать
единый
орган
и
представительный,
и
исполнительный?
Это
ведь
противоречит
принципу
разделения
властей.
Разве
нельзя
в
Конституции
четко
сформулировать
один
маленький
пункт,
что
вопросы
местного
само-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru