- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
200 страница
0
313
200
вернуться
и
ее
переголосовать
из
чисто
психологических
причин,
по-
тому
что
мы
сами
себя
поставили
в
смешное
положение:
тогда
мы
приняли,
что
Президент
является
и
главой
исполнительной
власти,
а
сейчас
мы
голосуем
совершенно
другое.
Давайте
все-таки
переголосу-
ем. Мне кажется, что все созрели для этого.
Председательствующий.
Вера
Александровна,
я
все-таки
не
хотел
бы ставить этот вопрос на голосование, ибо в смешном свете
мы как
раз
будем
выглядеть,
если
при
наличии
значительно
большого
коли-
чества
участников
приняли
одно
решение,
а
при
наличии
меньшего
количества его отменили. Тем более, что формулы, которые мы сейчас
принимаем,
строго
говоря,
могут
быть
согласованы
Президентом
как
главой
исполнительной
власти.
Он
—
глава
исполнительной
власти,
но не глава Правительства.
Поэтому
Федеральное
Собрание
вправе
выразить
вотум
недове-
рия Правительству,
но
не
вправе
выразить
вотум
недоверия
всенарод-
но
избранному
Президенту.
Я
понимаю,
что
тут
есть
известная
нестыковка,
но,
по-моему,
и
строго
юридически
тут
глубокого,
тако-
го
абсолютного
противоречия
нет.
Согласны
эксперты
с
моей
интер-
претацией?
В.И.
Филин.
Следующая
страница
3.
Дополнить
часть
первую
словами:
“При
вступлении
в
должность
Президента
Российской
Фе-
дерации
и
при
отставке
Правительства
Российской
Федерации...”
Но
это
имеется
в
виду
тогда,
когда
Президент
назначает
Правительство,
уже будучи официально в должности. Это 106-я статья, третий лист.
Председательствующий.
Кто-нибудь
поддерживает
это?
Нет
под-
держивающих. Мы отклоняем эту поправку.
В.И. Филин.
Часть вторую изложить в редакции. Я не буду всю
редакцию
читать.
Я
ее
проанализировал.
Это
практически
106-я
ста-
тья,
только
здесь
есть
две
поправки.
Можно
их
сделать
короче.
В
первой
части
после
“представленный
Президентом”
идут
слова
“или
принятия решения по ней”. Так же и в третьей части: после “представ-
ленный
Президентом”
—
“или
принятия
решения
по
ней”,
то
есть
практически
это
вносится
в
двух
частях,
и
все
остальное
изложение
соответствует статье 106.
Председательствующий.
Что Вы рекомендуете?
В.И. Филин.
Я думаю, что отклонить.
Председательствующий.
Кто-нибудь
настаивает
на
этой
поправке?
Отклоняется.
Дальше
мы
уже
отклонили
поправку Белгородской области
на
4-й
странице и переходим, видимо, к поправке Тамбовской области.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.