- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
206 страница
0
281
206
Мы, конечно, вправе домыслить за авторов поправки, но я думаю,
что при дефиците времени это совершенно лишний труд.
В.И. Филин.
Статья 107, абзац второй изложить в редакции: “Фе-
деральные
министры
назначаются
на
должности
и
освобождаются
от
должностей Председателем Правительства Российской Федерации”.
И.М.
Суриков,
партия
союз
“Молодая
Россия”.
Уважаемые
кол-
леги!
Смысл
этой
поправки
в
том,
чтобы
усилить
роль
Председателя
Правительства. Дело в том, что у нас в Конституции Президент наделен
огромными
полномочиями.
Фактически
он
отчасти
наделен
полномо-
чиями Председателя Правительства, когда он руководит внешней поли-
тикой,
внутренней
политикой,
многими
другими
вещами,
участвует
в
назначении
силовых
и
главных
министров.
Вот
следовало
бы
как-то
сбалансировать
роль
Президента
и
Председателя
Правительства.
Я бы
предпочел,
чтобы
Председатель
Правительства
формировал
свою
ко-
манду сам; если он это будет делать, он будет иначе и работать. Если он
будет
рассматривать
себя
как
второстепенное
лицо
в
Правительстве,
который управляет только менее значимыми министерствами, он соот-
ветственно и будет работать хуже, хотя я должен отметить, что поправка
совещания в московском правительстве в определенной мере соответст-
вует этому моему предложению.
Председательствующий.
Которую
мы
приняли?
Тогда,
может
быть, мы снимем Вашу поправку? Согласны?
Снята.
В.И. Филин.
Следует поправка, часть вторую дополнить: “и Пра-
вительство
Российской
Федерации
в
целом”.
Имеется
в
виду,
что
Президент
Российской
Федерации
принимает
отставку
федеральных
министров и Правительства Российской Федерации в целом.
Народный депутат Сергеев внес эту поправку.
Председательствующий.
Наверное,
это
логичная
поправка?
Нет
возражений? Принято.
В.И.
Филин.
Его
же
поправка.
Начать
словами:
“Структура
Пра-
вительства
Российской
Федерации”,
а
далее
по
тексту.
Это
перед
“Председателем...”
Часть
четвертая.
“Организация
и
деятельность
Правительства
Российской
Федерации
определяются
федеральным
конституционным законом”.
Председательствующий.
Как
со
структурой
Правительства?
Часть
четвертая:
“Структура
Правительства,
организация
и
деятельность
Правительства
Российской
Федерации
определяются
федеральным
законом”.
Во-первых,
мы
вычеркиваем
“конституционным”.
Это
мы
уже договорились. И это надо отметить в наших поправках отдельно.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.