- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
207 страница
0
253
207
И
второе.
Надо
ли
вводить
не
просто
“организация
и
деятельность”,
а
еще
и
“структура”?
Организация,
наверное,
включает
в
себя
струк-
туру. Как считает специалист по системам? Включает?
Ю.А. Нисневич.
Вопрос более сложный, даже для специалиста по
системам.
Дело
в
том,
что
Вы
хотите
в
структуру
Правительства
“забить” федеральный закон. У нас в предыдущей статье сказано, что
глава
Правительства
представляет
Президенту
свою
структуру.
В
любом
виде
он
может
изменить
структуру,
это
его
право.
Вот
этого
делать просто нельзя.
Председательствующий.
Значит,
надо быть более
гибким, чем это
есть. Кто-нибудь поддерживает поправку? Нет. Отклоняем.
В.И.
Филин.
Мы
включаем
предложение
Лессажа
—
профессора
Парижского
университета,
потому
что
здесь
есть
один
момент,
кото-
рый нам нужно коротко
обсудить. Действительно
ли необходимо при-
дать
правилам
по
организации
деятельности
Правительства
форму
конституционного закона?
Председательствующий.
У нас нет конституционного закона.
Значит, мы отклоняем данную поправку?
(Ш у м в
з а л е . )
Я сказал бы иначе. Эта поправка потеряла смысл в
свете того, что
мы предложили отказаться от конституционных законов.
В.И.
Филин.
Далее.
Часть
первая статьи 107.
Дополнить
словами:
“Структура
федеральных
органов
исполнительной
власти
утвержда-
ется
Федеральным
Собранием
по
представлению
Председателя
Пра-
вительства Российской Федерации”.
Председательствующий.
Это мы уже решили. Исключили.
В.И.
Филин.
Первое
предложение
второго
абзаца
дополнить
сло-
вами:
“с
согласия
парламента
Российской
Федерации”.
По-моему,
тоже только что обсуждали.
Дальше. Отклонили.
Переходим
к
статье
108.
К
статье
108
было
достаточно
большое
количество поправок. Они дублировали друг друга, часть их уже при-
нята.
У
нас
одна
поправка.
Первое
предложение
дополнить
словами:
“перед
Президентом
Российской
Федерации
и
Федеральным
Собра-
нием”.
Председательствующий.
Речь идет о том, что он несет ответствен-
ность
за
правление
перед
Президентом
и
Федеральным
Собранием.
Нужна эта поправка? Кто-нибудь ее поддерживает? Нет. Отклоняем.
С
места.
Что
значит
ответственность?
Перед
кем
ответственность?
В чем ответственность?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.