- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
208 страница
0
247
208
Председательствующий.
Тут в основном тексте написано “несет за
них
ответственность”.
А
дальше
администрация
Камчатской
области
предлагает
указать
нам,
перед кем
несет ответственность.
Это
записа-
но так: “Он определяет основные
направления политики и деятельнос-
ти и
несет за
них ответственность”.
Значит,
несет ответственность за
политику, за политический курс, это ясно. А вот перед кем, я не знаю,
насколько
это
необходимо
указывать.
Мне
кажется,
что
из
текста
Конституции
видно,
перед
кем
он
несет
ответственность.
Кем
он
может быть уволен в отставку, как? Надо ли в этой статье это вводить?
Я бы предложил отклонить.
Кто-нибудь поддерживает? Нет. Пошли дальше.
В.И.
Филин.
Переходим
к статье
109.
Предложение.
В
четвертый
абзац эту поправку предложил облсовет Камчатской области
— вклю-
чить
еще
в
перечисление
“проведение
на
территории
Российской
Фе-
дерации
государственной
политики
в
области
культуры,
науки,
образования
и
здравоохранения”
слова
“и
экологии”.
То
есть
практи-
чески это добавление.
Четвертый
абзац.
Дополнение
идет
после
здравоохранения
—
“и
экологии”. Я думаю, никто не против, чтобы экологию включить?
Председательствующий.
Кто-нибудь
возражает
против
этого?
Нет. Принято.
В.И.
Филин.
Дополнить
абзац в
редакции
“организует исполнение
законных актов Президента”. Наверное, это естественно.
Председательствующий.
Наверное,
это
вытекает
из
всей
совокуп-
ности
того,
что
должно
делать
Правительство.
Я
записываю
отклоне-
ние?
В.И. Филин.
Статья 110. К этой статье
было три поправки. Они
несущественны.
Одна,
может
быть,
важная.
Поправка,
которая
пред-
ставлена
администрацией
Ярославской
области.
Из
части
второй
ис-
ключить
слова
“федеральные
министры
—
приказы”.
То
есть
здесь
имеется в виду, что Председатель Правительства и по его поручению
заместитель
Председателя
издают
распоряжения,
федеральные
мини-
стры
—
приказы,
чтобы
не
давать
федеральным
министрам
издавать
приказы. По-моему, это невозможно.
Председательствующий.
С
моей
точки
зрения,
этому
не
место
в
Конституции,
вообще
говоря.
Я
бы
предложил
исключить
второй
абзац статьи 110. Это предмет Закона о Правительстве, а не Консти-
туции.
В.Г. Майоров.
Может, всю статью исключить?
Председательствующий.
Давайте отклоним то, что здесь нам пред-
лагает Ярославская область, и оставим так, как есть.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.