- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
210 страница
0
257
210
В.И.
Филин.
111-я статья, по-моему, самая сложная. Здесь самое
большое
количество
поправок,
шестнадцать
поправок.
Поэтому
мы,
наверное,
начнем
с
тех,
где
есть
исключения,
и
будем
говорить
об
исключении.
По
первой
части
исключения
нет,
поэтому
начинаем
со
второй
части.
Статью 111 изложить в следующей редакции. После слов “принима-
ется
Советом
Федерации”
продолжить:
“не
менее
чем
двумя
третями
голосов
от
общего
числа
депутатов
Совета
Федерации”.
По-моему,
здесь “Государственной Думы”? Да.
Председательствующий.
Здесь,
безусловно,
Государственная
Дума. Кстати, я очень боюсь, что отсутствие Харичева нам помешает
довести
наши
поправки,
которые
автоматически
должны
вводиться,
до рабочей комиссии.
В.И. Филин.
Я стараюсь записывать.
Председательствующий.
Харичев
вернулся.
Очень
хорошо.
Игорь
Александрович,
я
очень
боюсь,
что
Ваше
отсутствие
мешает
нам
учитывать
всякого
рода
поправки,
которые
по
тексту
должны
вводиться,
—
Государственная
Дума
или
Федеральное
Собрание
—
я
не
помню,
но
обязательно
нужно
проконтролировать
по
тексту
и
все это учесть.
Значит,
поправка
ко
второй части:
“Недоверие
Правительству при-
нимается
большинством”.
А
Еврейская
автономная
область
хочет,
чтобы не менее чем двумя третями голосов.
Надо ли нам вводить эту поправку? По-моему, ни в одной стране нет
такого
положения,
чтобы
отставка
Правительства
принималась
двумя
третями.
Уважаемые эксперты, прав я или нет? Я могу записать отклонение
поправки Еврейской автономной области?
( И з
з а л а : Да.)
Дальше.
В.И. Филин.
Дальше о том, о чем мы в самом начале говорили.
“Президент
прекращает
исполнение
обязанностей
главы
Правитель-
ства
после
вручения
им
заявления
об
отставке
Правительства”.
И
Правительство
подает
в
отставку,
получив
вотум
недоверия
в
нижней
палате парламента.
Председательствующий.
Да,
но
это
модель,
при
которой
Прези-
дент
— глава
Правительства.
У
нас
такой
модели
вообще
не
преду-
смотрено.
В.И.
Филин.
Мы
приняли,
что
Президент
является
главой
испол-
нительной власти.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.