- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
260 страница
0
239
260
Председательствующий.
Я думаю,
надо сделать следующее. Нико-
лай
Тимофеевич
правильно
все
сказал,
его
предложение
сюда
доба-
вим,
а
вот
перечисление
совместной
компетенции
и
совместного
ведения надо давать после 62-й статьи. Надо будет, видимо, вернуться.
А.М. Яковлев.
Я могу прочитать вторую часть статьи 68. Прошу
набраться терпения, она длинная получается.
Председательствующий.
Нет,
подождите,
а
с
этой
статьей
мы
закончили?
Называйте
по
нашему
номеру,
а
то
мы
напутаем.
66-я
статья.
А.М.
Яковлев.
Предлагается:
“По
предметам
ведения
и
полномо-
чиям
Российской
Федерации,
совместного
ведения
федеральных
орга-
нов
государственной
власти
Российской
Федерации
и
органов
государственной
власти
субъектов
Федерации
федеральная
исполни-
тельная
власть
и
органы
исполнительной
власти
субъектов
Федерации
образуют
единую
систему
исполнительной
власти
Российской
Феде-
рации”.
( И з
з а л а : Нормально!)
Председательствующий.
Давайте
экспертам
оставим
остальное
посмотреть. Нам важно принять в принципе.
С.М.
Шахрай.
“По
предметам
ведения”
можно
говорить,
а
“по
предметам полномочий” не получается.
Председательствующий.
Я думаю тоже, что не получается. Только
“по предметам ведения”.
С.М.
Шахрай.
Я
тогда
бы
обратил
внимание
уважаемых
коллег,
что
придется
вернуться
чуть-чуть
назад,
к
концу
статьи
62,
где
мы
записали
про
полномочия
Российской
Федерации.
Там
есть
статья,
которую рекомендует вторая группа.
Председательствующий.
Вернемся,
но
сначала
давайте
с
этой
за-
кончим. Чтобы у пас точка была поставлена.
Е.В.
Савостьянов.
Если
говорить
по
этому
поводу,
то
я
предла-
гаю
остановиться
на
той
редакции,
которая
была
от
нашей
группы.
Почему? Потому, что, в сущности, эта часть статьи говорит о созда-
нии
принципа
иерархии
или
соподчиненности
между
исполнитель-
ными
органами
субъектов
Федерации
и
федеральными
испол-
нительными
органами.
Но
по
вопросам
совместной
компетенции
такая
иерархия
невозможна,
потому
что,
если
взять,
например,
раз-
граничение
собственности
—
какое
же
там
понятие
иерархии,
когда
разграничение
собственности
будет
решаться
методом:
это
“мое”,
а
это “не мое”.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.