282 страница

0
249

282
Российскую
Федерацию
внутри
страны
и
в
международных
отноше-
ниях”. А так разрывать — этого не надо.
Третью часть, где Президент объявляется еще и высшим должност-
ным лицом, поднять в первую часть. “Президент Российской Федерации
является главой государства и высшим должностным лицом Российской
Федерации.
Президент
представляет
Российскую
Федерацию
внутри
страны и в международных отношениях”. Вот так сделать.
Председательствующий.
Давайте
обменяемся
мнениями,
не
все
со-
гласны с этим.
Ю.Х. Калмыков.
Я не согласен
в этим, потому что первый абзац
подчеркивает
самое
главное
в
этой
статье,
что
Президент
-—
глава
государства. Уже этим самым говорится, что это высшее должностное
лицо, и третий абзац
— там как раз переходный момент,
— где гово-
рится,
что
как
высшее
должностное
лицо
он
представляет
внутри
и
вовне наше государство. Я думаю, формулировка здесь удачная.
Председательствующий.
Совершенно
верно.
Я
думаю,
что
слова
“высшее
должностное
лицо”
после
“главы
государства”
снижают
уро-
вень
главы
государства
и
сводят
его
к
высшему
должностному лицу.
Оставляем как есть, да? Нет еще?
М.Е.
Салье.
О
предложении
четвертой
группы
я
обязана
доло-
жить.
У
нас
есть
поправка.
Она
здесь
приводится.
Было
принято
единодушно
положение,
что
Президент
является
главой
исполнитель-
ной
власти.
Он
глава
государства.
Мы
за
сильную
президентскую
республику.
Я, к сожалению, не услышала аргументации, почему это предложе-
ние
противоречит
концепции
проекта.
Я
хотела
бы,
чтобы
все
было
аргументировано.
С нашей точки зрения, то, что Президент выведен за систему зако-
нодательной,
исполнительной
и
судебной
власти
и
стоит
над
ними,
нарушает
принцип
разделения
властей.
Нарушает,
поскольку
Прези-
дент стоит над этими властями.
С другой стороны, положение о том, что Президент является главой
исполнительной власти, укрепляет принцип разделения властей. И глав-
ное — достигает цели, к которой мы все стремимся, к тому, чтобы у нас
была
сильная
исполнительная
власть.
Институту
Президента
это
от-
нюдь не противоречит, а, наоборот, его укрепляет.
Я
должна
здесь,
кстати,
сказать
о
единой
вертикали
и
подчинен-
ности исполнительной власти этой единой вертикали, и даже о ее фор-
мировании.
То,
что
мы
судебную
власть
вывели
из
республик
и
субъектов Федерации, нарушает принцип разделения властей в респуб-
ликах полностью. Это лично мое мнение.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru