- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
303 страница
0
246
303
Б.Г.
Федоров.
Но
в
федеральном
бюджете
каждый
год
утвержда-
ются
конкретные
ставки,
не
предельные.
Утвердили
32
процента.
По-
мимо
того,
который
есть,
еще
и
предельный?
Зачем
это
нужно-то?
Каждый год все равно утверждается.
Председательствующий.
Я
бы
тоже
убрал
это
совсем.
Если
есть
бюджет, если в этом бюджете предполагаются ставки налога, о чем
мы
еще говорим
— обременительные они или нет? Это следующие выбо-
ры покажут.
Ю.Х.
Калмыков.
Сергей
Александрович,
есть
предложение
голо-
совать. Надо исключить эту часть.
В.Л.
Шейнис.
Уважаемые
коллеги,
разрешите
сказать
два
слова.
Мы
этой
статьей
защищаем
налогоплательщиков
от
непо-
мерных
налогов,
которые
на
него
наложат
субъекты
Федерации,
потому
что
каждому
захочется
возможно
больше
включить
в
на-
логовую часть.
Председательствующий.
Виктор
Леонидович,
для
этого
есть
за-
бастовки
и
для
этого
есть
выборы.
Да
они
быстро
поставят
всех
на
место.
А.А.
Котенков.
Уважаемые
коллеги,
я
просто
хочу
пояснить,
что
предыдущая
часть,
которая
устанавливает
общие
принципы
налого-
обложения
законом,
—
вот
она
и
должна
содержать
предельную
норму,
то
есть
это
будет
устанавливаться
законом,
она
поглощает
бестолковую и никого не защищающую норму.
Председательствующий.
Четвертая часть:
“Государственные
займы
производятся
на
основании
закона
и
не
могут
быть
принуди-
тельно установлены для населения и других кредиторов”.
Б.Г. Федоров.
В принципе, это правильно, только нужно немножко
перефразировать.
Мы
такую
формулировку
нашли:
“Государствен-
ные
займы
выпускаются
и
размещаются
на
строго
добровольной
ос-
нове в соответствии с федеральным законом”.
Председательствующий.
Принимаем? Принимаем.
Г.П.
Лузин.
Сергей
Александрович,
о
каких
займах
идет
речь?
Если о тех, которые были в советской системе, то это правильно. Если
вообще
о
государственных
займах,
то
надо
исключать
такую
запись.
Потому что она
ничего
нам не
дает и государство выпускает бумаги
тогда,
когда
ему
нужны
займы,
чтобы
сбалансировать
финансовую
систему.
Н.Т.
Рябов.
Уважаемые
коллеги,
я
полагаю,
что
статью
надо
со-
хранить,
сохранить
в
той
редакции,
которую
предложил
Борис
Григо-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.