- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
310 страница
0
242
310
быть
такое
же
противостояние,
какое
было.
И
мы
не
случайно
не
написали,
перед
кем
присягает,
потому
что,
скажем,
заседание
не
собирается.
И
Президент
не
сможет
принести
присягу
и
вступить
в
должность? Это должно быть что-то условное все-таки, что не должно
заблокировать этот торжественный момент.
У нас уже такая ситуация была, причем мы все очень волновались:
как и что будет. Хорошо, что было два вопроса, нужно было одновре-
менно
освободить
Президента
от
должности
Председателя
Верховного
Совета.
Надо
или
не
писать,
или
написать
очень
условно:
“перед
заседа-
нием”.
Э.А. Памфилова,
Министр социальной защиты населения Российской
Федерации.
Сергей Александрович, почему он должен произносить кля-
тву перед заседанием? Наверное, перед народом. А где, в какой
форме,
это другое дело.
Председательствующий.
Я и говорю, посмотреть, перед кем.
А.А.
Котенков,
начальник
Государственно-правового
управления
Президента Российской Федерации.
Идея моя такова: присягает народу
Российской Федерации, а перед кем
— это надо указать. Либо на со-
вместном
заседании,
либо
перед
Федеральным
Собранием,
Конститу-
ционным Судом или высшими судами Российской Федерации. Или, как
предлагает
Николай
Тимофеевич,
убрать
оттуда
законы,
а
оставить
Конституцию.
Тогда
получается
вполне
логично:
“перед
Федеральным
Собранием и Конституционным Судом” или в присутствии членов Кон-
ституционного Суда.
Председательствующий.
“При
вступлении
в
должность
Президент
Российской Федерации приносит перед народом следующую присягу...”
Так?
А.Я. Слива.
Присягает народу.
М.Е.
Салье,
Свободная
демократическая
партия
России.
Может
быть
такая
формулировка:
“При
вступлении
в
должность
Президент
Российской
Федерации
приносит
народу
следующую
присягу”.
Даль-
ше
процедурно
этот вопрос
можно
решить,
где
конкретно.
“Приносит
народу следующую присягу”. И все. Можно во второй части дать, где
приносит присягу, а можно не давать.
Председательствующий.
Мне
кажется,
не
надо
этого
указывать.
Давайте мы переждем какой-то период, затем примем закон, где будет
указано, как это происходит.
Ф.В.
Шелов-Коведяев,
председатель
подкомитета
Комитета
Верховного
Совета
Российской
Федерации
по
вопросам
межреспуб-
ликанских отношений, региональной политике и сотрудничеству.
Феде-
ральное
Собрание
—
это
не
только
высший
законодательный,
но
и
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.