- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
315 страница
0
249
315
Предлагалось
исключить
абзацы
восьмой,
девятый,
две
группы
—
за эту позицию, три — “против”.
В
абзаце
седьмом
предлагалось
дополнить
“а
также
кандидатуры
Генерального
прокурора
Российской
Федерации”,
вернее,
заменить
словами:
“а
также
кандидатуры
Генерального
прокурора
и
Предсе-
дателя
Федерального
следственного
комитета”.
Все
пять
групп
вы-
сказались против этого.
Часть
вторую
абзаца
9
предлагалось
написать
в
редакции:
“назна-
чает, освобождает от должности высших воинских должностных лиц в
соответствии с федеральным законом”. У нас есть позиция трех групп,
отклоняющая эту поправку.
Дальше
предлагалось
дать
перечисление
министров
обороны,
без-
опасности, внутренних дел
— “назначает Президент, по представлению
Председателя
Правительства,
с
согласия
Федерального
Собрания.
Выражение
недоверия
Федеральным
Собранием
министрам
означает
отставку”. Третья и четвертая группы поддержали эту позицию, осталь-
ные — отклонили.
Предлагалось
записать,
что
за
срок
своих
полномочий
Президент
имеет право по своей инициативе не более трех раз распускать Феде-
ральное Собрание. Это из другой статьи это мы перескакиваем, совер-
шенно верно.
Далее,
теперь,
кроме
проголосованных
на
группах
поправок,
хочу
ознакомить вас с позициями групп по статье 73.
Четвертая
группа
предлагала
за
основу
принять
идею
статьи
93
проекта
Конституционной
комиссии.
А
формула
ее:
“назначается
с
согласия
Федерального
Собрания,
Председателя
Правительства”
и
так
далее. Мы считаем, что эту поправку можно было бы отклонить, по-
скольку
она
не
получила
одобрения
во
всех
других
группах.
Та
же
четвертая группа после слов “для назначения” (абзац шестой) предлага-
ла дополнить словами “на должности министров внутренних дел, обо-
роны”, это я говорил уже. Также не получила одобрения большинства.
Но та же четвертая группа в абзаце шестом (и это принципиально) слова
“Совет
Федерации”
предложила
заменить
на
“Государственную
Думу”.
Вот эта позиция оперативной группой при рассмотрении была поддер-
жана, и она отражена.
В абзаце восемь в части второй исключить слова “в регионах”, это
позиция четвертой группы, ее также предлагается поддержать, изложив
в
редакции:
“назначает
полномочных
представителей
Президента
Рос-
сийской
Федерации”,
вопрос
— где,
когда,
куда,
какими
полномочия-
ми, на какой срок — остается открытым.
И, наконец, вторая группа после слов “назначает и отзывает” пред-
лагала
дополнить
пунктом
“м”
статьи
93
проекта
Конституционной
комиссии,
можно
посмотреть
одно
из
полномочий.
Тоже
предлагается
отклонить, поскольку не поддержано всеми другими группами.
Вот таковы позиции групп и их рекомендации.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.