- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
326 страница
0
271
326
А.А.
Котенков.
Коллеги,
категорически
возражаю,
поскольку
фе-
деральные
суды
не
охватываются
по
нашей
концепции
судебной
ре-
формы
тремя
высшими
судами.
По
всей
территории
Российской
Федерации
создаются
судебные
округа,
в
которых
будут
созданы
фе-
деральные суды.
Т.Г. Морщакова.
А кто будет назначать?
А.А. Котенков.
Президент. Дальше это есть. Я соглашусь с вами в
том случае, если мы принимаем формулу, что все судьи проходят одну
процедуру, тогда
— да. Если речь идет только о высших судах, а в
остальные
суды
судей
назначает
Президент,
то
это
другой
вопрос.
Я
предлагаю
рассмотреть
это
при
обсуждении
главы
“Судебная
система”.
Председательствующий.
Я
попрошу
Вас
еще
раз
повторить
свою
формулу.
А.Я. Слива.
Я предложил изложить эту часть в редакции: “Представ-
ляет
Федеральному
Собранию
кандидатуры
для
назначения
на
долж-
ности
федеральных
судей,
а
также
кандидатуру
Генерального
прокуро-
ра Российской Федерации”.
В.И. Радченко.
Если
можно,
одно
замечание.
В
состав
федераль-
ных судов будут входить окружные суды, и, кроме того, уже есть еще
одна
система
федеральных
судов
—
это
военные
суды,
суды
очень
мобильные
и
гибкие:
в
связи
с
переназначениями,
передислокацией,
тяжелыми условиями службы и так далее. Не будет ли у нас Федераль-
ное
Собрание
постоянно
заниматься
этим
вопросом:
кого,
куда,
како-
го военного судью определить? У Президента это решается просто.
Председательствующий.
Но сейчас-то этим занимается Верховный
Совет?
В.И. Радченко.
Сейчас занимается, но трудности есть в этом плане.
Председательствующий.
Трудности
всегда
будут,
тут
главное,
чтобы комиссии работали нормально. Владимир Константинович!
В.К. Варов.
Уважаемые
коллеги,
в применении к институту феде-
ральных
судей,
то,
о
чем
здесь
коллега
Котенков
говорил,
— нужен
один принцип. Я как раз считаю, что если мы избираем вот эту схему
назначения федеральных судей, то мы
не
должны федеральных судей,
подчеркиваю,
федеральных
судей,
делить
на
черных
и
белых,
на
на-
значаемых
законодательной
властью
или
исполнительной.
Мы
долж-
ны соблюдать единый принцип и не заботиться в данном случае, чем
будет и как будет заниматься Федеральное Собрание.
Спасибо.
Председательствующий.
Ну что, соглашаемся с Анатолием Яковле-
вичем?
Я прошу проголосовать
за
такую формулу: “Представляет Фе-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.