- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
327 страница
0
280
327
деральному
Собранию
кандидатуры
для
назначения
на
должности
фе-
деральных судей, а также кандидатуру Генерального
прокурора Россий-
ской Федерации”. Прошу голосовать. Кто за это предложение?
Прошу
опустить. Кто “против”? 4 человека.
Принимается.
Председательствующий.
“Назначает
на
должность
и
освобождает
от
должности
Руководителя
Администрации
Президента
Российской
Федерации
и
иных
должностных
лиц
Администрации”.
Пожалуйста,
какие замечания?
А.М. Яковлев.
У нас было более широкое предложение о том, что
Президент
не
только
назначает
Руководителя
Администрации,
но
и
учреждает, формирует федеральные органы исполнительной власти.
М.А. Федотов.
У нас было написано так: “Учреждает и формирует
вспомогательные
органы
при
Президенте
Российской
Федерации”.
Сейчас можно это соединить вместе в один абзац.
Председательствующий.
Вы знаете, это очень умаляет значение не
Администрации,
а
всего
того,
что
обеспечивает
деятельность
Прези-
дента
Российской
Федерации.
Я
это
сейчас
особенно
чувствую
и
думаю,
что
для
этого
необходим
единый,
цельный
орган,
обеспечи-
вающий по всем направлениям и в полном объеме выполнение полно-
мочий
Президента
как
главы
государства.
Называться
этот
орган
может
по-разному,
пусть
и
Администрацией.
А
в
Администации
можно
иметь
основные,
вспомогательные,
первостепенные,
второсте-
пенные
и
другие
подразделения,
если
остается
такое
понятие,
как
Администрация Президента.
Т.Г.
Морщакова.
Мне кажется,
что
просто
в шестом
абзаце
есть
нечто,
что
позволяет
нам
немножко
сэкономить
текст.
Посмотрите,
отдельно
выделен
Руководитель
Администрации,
а
ведь
все
иные
должностные
лица
Администрации
в
том
же
порядке
назначаются.
Это
можно
как-то
обобщить.
Я
сейчас
не
предлагаю
редакционную
формулу,
но
действительно
общую
формулу
можно
сделать.
И
если
Администрация
будет
выделена,
то
к
ней
можно
уже
присоединить
следующую часть, ничего не теряя, то есть в редакции, которую пред-
ложил Михаил Александрович.
Председательствующий.
“Назначает на должность и освобождает от
должности должностных лиц Администрации Президента”. Вот так.
В.К. Варов.
Уважаемый Сергей Александрович!
Первое. По
должностным лицам. По-моему, это неадекватно управ-
ленческим
функциям,
поскольку
нельзя
обязывать
Президента
назна-
чать
всех
должностных
лиц,
а
по
терминологии
должностным
лицом
может
быть
заместитель
заведующего
третьей
канцелярией
либо
веду-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.