- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
329 страница
0
286
329
ла
статьи.
Вы
посмотрите:
представляет
кандидатуры,
одни
кандида-
туры, то есть чисто кадровая статья. Может быть, эту норму “форми-
рует Администрацию” перенести в другую статью?
Председательствующий.
Нет,
нет,
здесь
как
раз
неплохо.
Это
орган, который он лично формирует. Все остальное формирует вместе
с парламентом, вместе с Правительством.
А.Г. Воронин,
Союз российских городов.
Я бы хотел обратить вни-
мание, после того, как мы эту статью обсудили, мы Президенту дали
возможность
сформировать
цельный
орган
в
лице
Администрации.
И
рядом
Правительство,
которое
не
формирует
Председатель
Прави-
тельства,
то
есть
мы
заранее
закладываем
в
принципе
слабое
Прави-
тельство по тому подходу, который сейчас был предложен. То есть я
хотел бы просто обратиться вот с каким
предложением. Может быть,
мы при обсуждении главы о Правительстве еще раз вернемся к вопро-
су
о
том,
чтобы
дать
Председателю
Правительства
возможность
его
формировать.
Так
же,
как
мы
сейчас
дали
возможность
Президенту
формировать Администрацию Президента.
Председательствующий.
Администрация
—
во-первых,
орган
Президента,
во-вторых,
я
не
могу
полностью
с
Вами
согласиться,
потому что когда Президент назначает членов Правительства по пред-
ставлению
Председателя
Правительства,
то
это
в
значительной
степе-
ни
говорит
о
том,
что
Правительство
формирует
Председатель
Правительства.
Президент
только
соглашается.
Согласны
с
этой
фор-
мулой? Согласны.
Я
зачитываю
седьмую
часть:
“Формирует
Администрацию
Прези-
дента и назначает ее Руководителя”.
Не
представился.
В
чем
опасность
того,
что
записано
“назначает
ее
Руководителя”. Это означает, что, может быть,
других лиц из
Ад-
министрации не сможет назначать.
Председательствующий.
Хорошо, пошли дальше.
“Назначает
на
должности,
освобождает
от
должности
полномочных
представителей Президента Российской Федерации”. Оставляем?
А.А. Котенков.
Сергей Александрович, сейчас они у нас входят в
Администрацию Президента. Есть ли смысл выделять теперь их?
Председательствующий.
Но у него могут быть свои представители
еще?
В.Ф. Шумейко.
Исключить из текста полностью эту часть.
А.Я. Слива.
Я
просил бы только учесть мнение оперативной группы.
Речь идет не о том, о чем некоторые думают. Представитель Президента
с функциями быть его представителем, как в
США,
в зонах конфликта.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.