- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
330 страница
0
265
330
Это безграничная сфера. Если мы зациклимся сейчас на
территори-
альных представителях с их несколько, скажем, “подмоченной” репута-
цией
— этого
нельзя делать.
Это
право
Президента
назначить
своего
полномочного
представителя
куда
угодно.
Его
попросил
Президент
США дать полномочного представителя для такого-то дела. Он назна-
чил. Вы понимаете? То есть без этого просто нельзя. Это другой вопрос.
Председательствующий.
А
почему
нужно
писать
“на
должность”?
Может быть, “назначает и освобождает”?
Давайте
уберем
“на должность”, тогда
все встанет на свои места.
“Назначает и освобождает полномочных представителей”.
М.А.
Федотов.
Уважаемые
коллеги,
я
бы
предложил
сделать
сле-
дующую
вещь.
Во-первых,
убрать
слово
“полномочных”,
потому
что
отсюда следует, что могут быть
и неполномочные представители. Это
первое.
Второе.
Я бы предложил убрать слова “на должность” и “освобож-
дает от должности”. Просто “назначает представителей”, и соединить с
предыдущим абзацем. Таким образом, мы продолжаем идею, тему Ад-
министрации Президента.
Н.Т. Рябов.
Уважаемые коллеги, вы поняли, в
чем дело? Речь идет
о
полномочных
представителях,
которых
Президент
может
назначать
и освобождать. Слива нам сказал, что мы неправильно поняли, а надо
понять, что нам говорит Слива.
Речь идет о так называемых представителях как вне России, так и
внутри ее.
Тогда вопрос становится принципиальным: или это те же “префек-
ты”, или это еще какие-то лица. Под этой фразой мы можем скрыть
любую параллельную власть. Или речь идет только о тех представите-
лях, которые представляют Президента или Российскую Федерацию на
какой-то
отрезок
времени
вовне
помимо
дипломатических
представите-
лей в иностранных государствах и международных организациях.
Если в этом плане, то я согласен. Если мы напишем просто назначает
представителей и будем под этим понимать все что угодно,
а понимать
действительно мы умеем. Любой Президент потом использует эту фор-
мулу для формирования параллельной власти. Это очень опасно.
Ф.В.
Шелов-Коведяев.
Я
могу
на
это
ответить.
Действительно,
во-первых,
сейчас
уже
существуют
специальные
представители
Прези-
дента
и
некоторые
вовне,
как
Чуркин
по
Югославии,
Пастухов
по
грузино-абхазскому
конфликту.
Но
были
представители
по
осетино-
ингушскому
конфликту.
И
завтра
это
может
быть
господин
Варов,
а
совсем
не
обязательно
господин
Котенков,
который
входит
в
состав
Администрации.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.