- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
332 страница
0
272
332
ности
оставим
решать
данный
вопрос
одному
лицу
в
государстве,
а
остальные
инстанции
освободим
от
этого.
Тогда
власть
будет
совсем
оперативная.
Я хотел бы несколько шире поставить проблему. Президент, Прави-
тельство
должны
вопросы
о
назначении
дипломатических
представите-
лей, равно как и проблемы государственных займов, решать совместно
с парламентом. Без этого не обойтись.
Председательствующий.
Соглашаемся
добавить
здесь
“после
кон-
сультаций
с
Федеральным
Собранием”?
Спасибо.
Все
тогда
по
статье
73? Еще есть?
Ю.А. Рыжов.
Короткое замечание. Оно касается того, что остался
непроработанным
следующий
вопрос.
Мы
написали
во
второй
части:
“Назначает
на
должность
Председателя
Правительства
по
согласова-
нию с Федеральным Собранием”. Но вопрос освобождения от должнос-
ти,
который
в
некоторых
других
частях
проработан,
— вопрос
осво-
бождения
от
должности
Председателя
Правительства
остался
нетронутым.
Председательствующий.
Почему нетронутым? Так и получается, что
он
освобождает
Председателя
Правительства
без
согласования.
Назна-
чает по согласованию, но не сказано, как освобождает,
— значит, он
освобождает
его
самостоятельно.
Точно
такая
формула
сейчас
имеется
в отношении Совета безопасности.
Ю.А. Рыжов.
В третьем пункте речь идет о доверии всему Прави-
тельству. А я сейчас ставлю вопрос о возможности и даже необходи-
мости
государственной
поставить
вопрос
о
недоверии
не
всему
Правительству,
а
только
одному
человеку
—
руководителю,
Предсе-
дателю. Это разница.
Председательствующий.
Я еще раз говорю, здесь персонально на-
писано
“Председателя
Правительства”.
Только
о
Председателе
Пра-
вительства
идет
речь.
Президент
его
назначает
по
согласованию
с
Федеральным Собранием, а освобождает он его самостоятельно.
Ю.А. Рыжов.
Сергей Александрович, я поспорю.
В
других статьях
по поводу разных должностных лиц сказано, кто назначает и освобож-
дает
от
должности.
Любой
законодатель
и
любой
юрист,
встретив
формулу, что кого-то только назначают, и обратив внимание на сово-
купность
других
статей,
где
и
освобождают,
сразу
скажет,
что
здесь
вопрос об освобождении не решен.
Председательствующий.
Тогда юристы пусть объяснят.
А.А.
Котенков.
Уважаемый
Юрий
Александрович!
Действительно
проблема
освобождения
от
должности
премьера
чрезвычайно
слож-
ная
и
многоплановая.
И
давайте
решим
о
главе
Правительства,
что
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.