- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
333 страница
0
278
333
Президент
такой
достаточно
простой
процедурой
назначает
его.
Ос-
вобождение — гораздо сложнее.
В.Ф.
Шумейко.
Уважаемые
коллеги!
Посмотрите
внимательно
на
третью
часть
этой
статьи:
“...
ставит
перед
Федеральным
Собранием
вопрос
о
доверии
Правительству
Российской
Федерации
либо
о
его
отставке”.
Все время говорили о том, что Правительство
— команда,
что ее должен набирать премьер, что Правительство должно быть силь-
ным.
Если
Президент
отдельно
освободит
от
должности
премьера,
что
станет с остальным Правительством? Его надо нормально назначать, а
убирать
надо
всех
вместе,
Правительство
не
может
по
отдельности
работать. Или это действительно команда, или не команда, или Прави-
тельство, или не Правительство.
Поэтому предлагаю все оставить как есть и пойти дальше.
Ф.В. Шелов-Коведяев.
Но есть один нюанс.
Я хотел бы сказать,
что, в принципе, мы должны себе
представлять, что процедура назна-
чения
и
освобождения
должна
быть
идентичной.
Просто
мы
должны
четко ее себе представлять, чтобы не было таких разночтений. Потому
что
я
позволю
себе
коллегам
напомнить
ситуацию
с
освобождением
от
должности
генерала
Калугина,
где
не
было
записано,
почему
его
освобождают. И это обстоятельство позволило выиграть процесс.
Председательствующий.
Хорошо. Тогда давайте к этой статье еще
раз вернемся, когда будем по элементам рассматривать Правительство,
суды и прочее.
Статья 74.
А.Я. Слива.
Статья 74: “Президент Российской Федерации:
назначает выборы Федерального Собрания,
осуществляет после консультаций с председателями Совета Федера-
ции и Государственной Думы досрочный роспуск Федерального Собра-
ния
в
случае,
когда
Федеральное
Собрание
не
примет
решение,
необходимое в соответствии со статьей 106 настоящей Конституции для
образования Правительства Российской Федерации.
В
других
случаях,
когда
кризис
государственной
власти
не
может
быть разрешен на основании процедур, установленных настоящей Кон-
ституцией,
роспуск
Федерального
Собрания
может
быть
осуществлен
Президентом
Российской
Федерации
на
основании
заключения
Высше-
го судебного присутствия.
Запрещается роспуск Федерального Собрания после того, как Госу-
дарственная Дума
поставила вопрос об отрешении Президента от долж-
ности.
Назначает общенародный референдум.
Вносит
по
своей
инициативе
законопроекты
в
Федеральное
Соб-
рание.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.