333 страница

0
278

333
Президент
такой
достаточно
простой
процедурой
назначает
его.
Ос-
вобождение — гораздо сложнее.
В.Ф.
Шумейко.
Уважаемые
коллеги!
Посмотрите
внимательно
на
третью
часть
этой
статьи:
“...
ставит
перед
Федеральным
Собранием
вопрос
о
доверии
Правительству
Российской
Федерации
либо
о
его
отставке”.
Все время говорили о том, что Правительство
— команда,
что ее должен набирать премьер, что Правительство должно быть силь-
ным.
Если
Президент
отдельно
освободит
от
должности
премьера,
что
станет с остальным Правительством? Его надо нормально назначать, а
убирать
надо
всех
вместе,
Правительство
не
может
по
отдельности
работать. Или это действительно команда, или не команда, или Прави-
тельство, или не Правительство.
Поэтому предлагаю все оставить как есть и пойти дальше.
Ф.В. Шелов-Коведяев.
Но есть один нюанс.
Я хотел бы сказать,
что, в принципе, мы должны себе
представлять, что процедура назна-
чения
и
освобождения
должна
быть
идентичной.
Просто
мы
должны
четко ее себе представлять, чтобы не было таких разночтений. Потому
что
я
позволю
себе
коллегам
напомнить
ситуацию
с
освобождением
от
должности
генерала
Калугина,
где
не
было
записано,
почему
его
освобождают. И это обстоятельство позволило выиграть процесс.
Председательствующий.
Хорошо. Тогда давайте к этой статье еще
раз вернемся, когда будем по элементам рассматривать Правительство,
суды и прочее.
Статья 74.
А.Я. Слива.
Статья 74: “Президент Российской Федерации:
назначает выборы Федерального Собрания,
осуществляет после консультаций с председателями Совета Федера-
ции и Государственной Думы досрочный роспуск Федерального Собра-
ния
в
случае,
когда
Федеральное
Собрание
не
примет
решение,
необходимое в соответствии со статьей 106 настоящей Конституции для
образования Правительства Российской Федерации.
В
других
случаях,
когда
кризис
государственной
власти
не
может
быть разрешен на основании процедур, установленных настоящей Кон-
ституцией,
роспуск
Федерального
Собрания
может
быть
осуществлен
Президентом
Российской
Федерации
на
основании
заключения
Высше-
го судебного присутствия.
Запрещается роспуск Федерального Собрания после того, как Госу-
дарственная Дума
поставила вопрос об отрешении Президента от долж-
ности.
Назначает общенародный референдум.
Вносит
по
своей
инициативе
законопроекты
в
Федеральное
Соб-
рание.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru