- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
345 страница
0
269
345
В.К.
Варов.
Сергей
Александрович,
минутку.
И
мотив:
то
есть
первое мое предложение — без заключения Конституционного Суда...
Председательствующий.
Понятно, я два предложения уже сформу-
лировал. Очень прошу Вас, не надо больше об этом.
В.К.
Варов.
И
третье
—
исключительные
случаи,
которые
прямо
должны
быть
определены,
указаны
в
Конституции.
Это
—
бюджет
Правительства
и
я
бы
добавил
невыполнение
парламентом,
допустим,
решения Конституционного Суда.
Не
представился.
Вы
два
назвали,
но
есть
еще
третий
вариант.
Третий
вариант
заключается
в
том,
что
в
Конституции
должны
быть
перечислены
основания,
и
заключение
суда
дается
именно
на
этих
основаниях,
на
соответствии
той
ситуации,
которая
произошла,
тому,
о чем записано в Конституции.
Председательствующий.
Хватит дискуссии, я прошу.
Я поставлю на голосование.
А.А. Котенков.
Вы не то ставите
на голосование. На голосование
должен быть поставлен вопрос: будем ли мы в этой статье расписывать
случаи и порядок роспуска или нет.
Председательствующий.
Котенков
очень
правильно
сформулиро-
вал эту задачу: мы должны принципиально с вами решить, будем ли
мы в Конституции расписывать случаи, по которым возможно распус-
тить
парламент.
Вот
как
ставится
вопрос.
Если
это
будет
расписано,
то,
вообще
говоря,
о
решении
и
заключении
Конституционного
Суда
можно не говорить. Так я понял?
Н.Т.
Рябов.
Уважаемые
коллеги,
сейчас
вы
голосуете,
на
мой
взгляд, за то, чтобы вообще в политических кризисах был один винов-
ный
— парламент. И даже без суда и следствия, по решению Прези-
дента.
Не
представился.
Уважаемые
господа,
поскольку
мне
упорно
не
дают
слова,
чтобы
не
переносить
дискуссию
в
прессу,
скажу
прямо,
что
если
эта
норма
появляется
в
президентском
варианте
Конститу-
ции,
то
работа
становится
бессмысленной,
потому
что
вероятность
принятия
Конституции
и
так
не
слишком
велика,
а
так
еще
больше
уменьшается.
Я
понимаю,
если
бы
норму эту записал
Верховный
Совет,
то
он
очень много набрал бы голосов. А зачем же Президенту отталкивать от
себя голоса, записывая эту норму?
Председательствующий.
Вы говорите “эту”. Какую эту?
С
места.
О роспуске парламента.
Председательствующий.
Но она уже есть.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.