- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
344 страница
0
294
344
Председательствующий.
Но мы сейчас не это обсуждаем. Это мы
потом будем обсуждать.
Н.Т.
Рябов.
Нет-нет,
Сергей
Александрович,
Вы
меня
извините,
мы
обсуждаем
это
—
конкретные
случаи,
когда
Президент
может
распустить парламент.
Председательствующий.
Да
нет,
Николай Тимофеевич.
Мы
обсуж-
даем два случая. Или мы соглашаемся с подключением в этот процесс
Конституционного Суда, или мы сохраняем тот порядок, который будет
изложен в Конституции. Вот о чем речь. А потом будем обсуждать то, о
чем Вы говорите.
Н.Т.
Рябов.
Почему
мы
стали
говорить
о
конкретных
случаях?
Потому
что
они
были
перечислены,
добавлен
еще
один...
Мы
тогда
сами попадем в ловушку, не зная, о чем голосуем.
Председательствующий.
Я Вам напомню — у нас было с вами 19 и
20 голосов. В первом случае проголосовали за то, чтобы Президент мог
сам
распускать парламент,
во
втором
— через
Конституционный
Суд.
Получилось
почти
одинаковое
число
голосов,
мы
только-только
голо-
совали.
Я хотел бы тогда еще раз уточнить задачу с учетом выступлений
Александра
Алексеевича
и
Виктора
Леонидовича.
Нам
действительно
нужно
выбрать,
по
какому
пути
пойти.
Президент
распускает
парла-
мент по заключению Конституционного Суда в случаях, предусмотрен-
ных настоящей Конституцией,
— это один путь. И второй путь
— в
случаях, предусмотренных в настоящей Конституции, но уже без заклю-
чения
Конституционного
Суда.
Надо
знать
точно
совершенно,
при
каких условиях Президент это может сделать.
Не
представился.
Сергей
Александрович,
простите,
пожалуйста,
но
маленькое
уточнение.
Позиция
всех
групп
— за
то,
чтобы
иметь
институт
роспуска
парламента.
Я
почему
это
говорю,
потому
что
витает отрицание...
Председательствующий.
Нет, мы идем в направлении, чтобы этого
не отрицать.
В.К.
Варов.
Сергей
Александрович,
в
отношении
роспуска,
по-
моему, тут вопрос определен. Этот институт должен быть.
Направлять ли во всех случаях вопрос о роспуске на предваритель-
ное решение Конституционного Суда? Как Вы помните, в самом начале
я
задал
вопрос
— целесообразно
ли
это,
поскольку
сплошь
и
рядом
перед Конституционным Судом в таком случае будет стоять вопрос не
о праве, а об оценке: кризис — не кризис. Это недопустимо, потому что
в данном случае реальным управителем...
Председательствующий.
Давайте я поставлю на голосование.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.