- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
362 страница
0
279
362
онной
комиссии
—
“осуществляет
руководство
внешней
политикой
страны”. Как видите, это учтено.
Было
предложение
об
исключении
второй
части,
а
именно
“ино-
странные послы, посланники, представители
— и так далее,
— аккреди-
туются
при
Президенте
Российской
Федерации”
—
по
прежней
редакции.
За
исключение
вот
этой
части
выступила
первая,
вторая
и
четвертая группы. Поэтому мы с полным основанием и привели в соот-
ветствие эти моменты.
Председательствующий. Принимаем статью? Принимаем.
А.В. Пчелинцев.
Когда мы рассматривали 73-ю статью о полномо-
чиях
Президента,
договорились
и
вписали
—
присваивает
высшие
воинские звания. Но мы при этом не затронули вопрос
— в последнем
пункте
у
нас,
—
что
присваивает
дипломатические
ранги,
мы
так
предлагали
—
присваивает
дипломатические
ранги
чрезвычайного
и
полномочного посла.
А.Я. Слива.
В 79-й статье будет, Котенков допишет о присвоении
этих званий.
Председательствующий.
Здесь же о внешней политике все! Пожа-
луйста, Виктор Леонидович!
В.Л. Шейнис.
У меня сохраняется сомнение
— надо ли в Консти-
туции
записывать,
что
он
принимает
верительные
и
отзывные
грамо-
ты
аккредитованных
дипломатических
представителей.
Наша
группа
предложила это исключить. Мне кажется, что это детали, которым не
место в Конституции. Спасибо.
Н.Т. Рябов.
Самое главное, что, если мы это запишем, ему очень
трудно будет кому-то перепоручить.
Ф.В. Шелов-Коведяев.
Это не исключает того, что по его поруче-
нию кто-то другой будет их принимать, но я хочу напомнить коллегам,
что, во-первых, у нас теперь нет должности вице-президента, который
заменял Президента в этих ситуациях,
— это раз, во-вторых, это одна
из
важнейших
функций
главы
государства
и
она
записана
во
всех
конституциях, где есть президент, кроме американской.
Председательствующий.
Давайте
мы
попросим
экспертов
еще
раз
посмотреть. Согласны? Хорошо.
Н.Т.
Рябов.
“Президент
осуществляет
руководство
внешней
поли-
тикой
Российской
Федерации”.
Однако
у
нас
есть
Правительство,
в
Правительстве
есть
Министр
иностранных
дел
и
Правительство
от-
ветственно
за
внешнеполитическую
деятельность.
Так?
Так.
Не
будет
ли
здесь
переподчинения
Министерства
иностранных
дел,
по
сущест-
ву,
фактическое
переподчинение,
а
также
ряда
других
министерств,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.