- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
363 страница
0
279
363
связанных
с
внешней
политикой,
в
том
числе
внешнеэкономических
ведомств, -непосредственно Президенту?
А.Я. Слива.
Я
просил бы обратить внимание на первую формулу,
что
здесь
Президент
руководит
внешней
политикой.
Есть,
конечно,
руководство,
есть
осуществление
внешней
политики.
Если
мы
пос-
мотрим
на
функции
подписания
ратификационных
грамот,
принятия
верительной
грамоты
или
отзывной
— это
все
элементы
не
осущест-
вления повседневного, а атрибуты высшего руководства.
А вот относительно
ведения переговоров и подписания договоров,
он или сам это делает, или выдает полномочия на этот счет. Но лишать
его нельзя этого.
Председательствующий.
Я предлагаю сохранить пока текст и экс-
пертам посмотреть с учетом высказанных замечаний.
В.К. Варов.
Еще один момент. Там, где говорится, что он осущест-
вляет
руководство
внешней
политикой,
было
бы
неплохо
переставить
слова.
Председательствующий.
Давайте
это
экспертам
предоставим.
Мы
время
отнимаем
сами
у
себя.
Надо
рассматривать
принципиальные
вопросы.
Следующая статья 76.
А.Я.
Слива.
“Президент
является
Верховным
Главнокомандую-
щим
Вооруженными
Силами.
В
условиях
агрессии
против
Российской
Федерации или ее непосредственной угрозы Президент вводит на тер-
ритории
страны
или
в
отдельных
местностях
военное
положение
с
незамедлительным
сообщением
об
этом
Федеральному
Собранию”.
По
этой
76-й
статье
предлагалось
часть
вторую
дополнить
словами
“для
рассмотрения
вопроса
об
утверждении
этого
решения”.
Четыре
группы
отклонили
эту
поправку,
было
предложение
о
дополнении
частью третьей этой статьи, что режим осуществления военного поло-
жения
на
территории
Российской
Федерации
или
в
отдельных
мест-
ностях
определяется
федеральным
законом.
Такова
была
позиция
группы номер 5.
И
было
еще
одно
предложение
второй
группы
—
часть
вторую
заменить
пунктом
“и”
статьи
93
проекта
Конституционной
комиссии.
Но все оставлено в прежней редакции, это была позиция одной группы.
Председательствующий.
То есть здесь текст написан с учетом реше-
ний групп, да?
А.Я.
Слива.
Да,
с
учетом
решений
групп,
и
текст
практически
остался неизмененным, но есть предложения.
Председательствующий.
По
третьей части какой
текст
предлагает-
ся? Проголосуем.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.