- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
370 страница
0
243
370
Председательствующий.
Совет
безопасности,
как
я
его
представ-
лял себе вообще, это довольно многогранное образование, это то, что
позволило
бы
обществу
гарантировать
будущее
от
привнесения
в
нашу среду обитания различных вредных и опасных для жизни факто-
ров.
Это
ведь
и
военные,
это
и
экологические,
и
социально-поли-
тические
проблемы,
затрагивающие
очень
многие
сферы
жизни,
которым
нужно
было
бы
уделять
внимание.
Но,
к
сожалению,
этого
не получается.
И вот то, что сейчас происходит, тому свидетельство. Практически
мы чуть-чуть не подошли к какому-то моменту, если бы не был освобож-
ден
от
должности
Скоков,
когда
бы
этот
орган
поглотил
бы
собой
Правительство
по
многим
направлениям
своей
деятельности.
Возникла
бы
реальная
опасность
для
силовых
министерств
оказаться
под
этим
органом, хотя он и называется консультативным.
И, по-моему, мы сегодня находимся в затруднении и не знаем, как
поступить с этим органом.
Н.Т. Рябов.
У нас была такая же ситуация с Госсекретарем и так
далее. На мой взгляд, с Госсекретарем у нас все обошлось довольно
успешно
именно
потому,
что
о
нем
не
было
записано
в
Конститу-
ции.
Если
бы
было
записано,
возникли
бы
проблемы,
о
которых
говорил
Сергей
Александрович
сейчас
по
поводу
Совета
безопас-
ности. Это первое.
И второе. Мы ведь когда обсуждали эту проблему, вы помните, мы,
по существу, сначала убрали из нее весь предмет, а потом увидели, что
нечего и оставлять. Ведь если только там будут представители исполни-
тельной власти, а представителей законодательной вводить, как видите,
нельзя. Да?
С места. Тогда будет сверхправительство.
С места. Это будет Политбюро.
Н.Т. Рябов.
Значит, мы создадим опять проблему, из которой нам
придется, может быть, выбираться чуть ли не с помощью революции.
Лучше обойтись без этого.
Председательствующий.
Исключаем
статью,
да?
79-я
статья.
Пожа-
луйста.
А.Я. Слива.
Прошу обратить внимание на 79-ю статью, тем более,
что она без Совета безопасности стала очень краткой. “Президент ре-
шает
вопросы
российского
гражданства,
предоставления
убежища,
на-
граждает
государственными
наградами,
присваивает
почетные
звания,
осуществляет помилование”. Все остальное, что было в этой статье...
Теперь что касается предложения
— исключить слова “осуществля-
ет помилование”.
Все
группы
выступили против
этого.
Все
остальное
там о Совете безопасности. Других предложений от групп у меня нет.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.